Кино и ТВ
828

Больше, чем «Три аккорда»

Больше, чем «Три аккорда»

Не вижу никакой пропаганды блатной романтики в этом музыкальном шоу. Думаю, обвинения идут по инерции.

В первых сезонах действительно можно было услышать примитив типа «Хоп, мусорок, не шей мне срок». Потом проект исчез на какое-то время, а вернувшись, стал интеллигентнее.

Хотя формат «шоу для очень простого народа» остался - и песни берутся только те, что «ушли в народ», и оценки в виде игральных карт, да и название говорящее: три аккорда - значит, проще некуда.

Правильно говорят: «Нет плохих песен - есть плохие исполнители». Многие хиты в проекте отлично драматически обыграны, музыкально и с душой спеты, а потому и смотришь их с удовольствием. Иногда здесь действительно звучит лагерная тема. Но в стране, где об этом не понаслышке знают во многих семьях, такие песни находят отклик. Да и можно ли считать блатными «Из калымского белого ада», «По тундре» или «С одесского кичмана»? Они давно уже и вполне законно перешли в разряд фольклора.

Вообще, в проекте звучат песни разных жанров, критерий один - популярность. Это песни, которые стали частью нашей жизни и не ушли даже с приходом более модных мотивов. А еще они - наша общая ностальгия, которая всегда в тренде, причем не только у россиян. Но ностальгия легкая, романтическая, без тяжелой печали о том, что все лучшее в прошлом...

Удивительно, но порой с годами тебе становится милым даже то, что в свое время категорически не нравилось. Помню, на юбилее у подруги одна женщина пошутила, заявив, что она была поклонницей Юры Шатунова. И для нее исполнили «Седую ночь». Как же народ отжигал! Развеселила и хохма, и погружение в общее прошлое. Все отрывались под этот ретро-шлягер, хотя как же далеки были и Шатунов, и его хит от того, что мы реально в то время любили...

А «Три аккорда» радуют и открытиями. Вот Стаса Пьеху я никогда не слушала, считая, что он на эстраде просто... по инерции. Но увидела, какой проникновенный мини-спектакль он сделал из песни Талькова «Я вернусь» и поняла: очень достойный артист! А версия Дмитрия Певцова «Маленькой балерины» Вертинского - это маленький шедевр. Как и «Чубчик» Анатолия Журавлева... Все эти находки легко увидеть, если отойти от стереотипов и посмотреть программу непредвзято.

Татьяна Полякова.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (5)

© 2019. Сетевое издание «Мир Новостей». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-58901 от 05.08.2014 г.

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации mirnov.ru.

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если Вас это не устраивает, пожалуйста, покиньте сайт. Политика конфиденциальности

16+
Top.Mail.Ru