Туризм
3470 | 0

Болгария потратит почти 3 миллиона долларов на рекламу туризма

# что совместно с ними министерство будет находить способы привлекать больше туристов из других стран. ангеликова добавила # что реформа рекламной программы должна быть принята в январе # что министерство туризма и министерство культуры болгарии объединятся для разработки таких культурных и исторических маршрутов # что лето 2015 станет сложным для страны – с заметным снижением числа туристов из россии и украины. министр туризма болгарии сообщила журналистам о переговорах с ведущими туроператорами # что зимние направления и горнолыжные трассы болгарии привлекают состоятельных туристов # трасе # тогда как черноморское побережье болгарии является направлением для так называемых туристов «общего типа» возрастом 25-40 лет или 55+ лет. ангеликова сообщила # стара планина # софия # северное и южное черноморское побережье. # рила-пирин # прошедшей сразу после первого совещания национального совета по туризму в 2015 году # на пресс-конференции # которые станут ключевыми аспектами рекламной кампании болгарии как туристического направления. бюджет этой кампании составит 5 # как «дорога римских императоров» # имеющими чартерные программы # долина роз # добавляя # горы родопи # ангеликова отметила # а черновая концепция на 2016 год – представлена в июне 2015 года. она сделала акцент на том # «путь фракийских королей» # «долина роз» и т.д. # 96 миллиона долларов сша) и расскажет о девяти ключевых туристических регионах страны – данубе # 5 миллиона болгарских левов (2
Болгария потратит почти 3 миллиона долларов на рекламу туризма
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Министр Туризма Болгарии Николина Ангеликова представила план развития культурных и исторических маршрутов страны в качестве основы рекламной стратегии Болгарии как туристического направления. Об этом рассказывает новостной портал Болгарии Novinite.

На пресс-конференции, прошедшей сразу после первого совещания Национального совета по туризму в 2015 году, Ангеликова отметила, что зимние направления и горнолыжные трассы Болгарии привлекают состоятельных туристов, тогда как Черноморское побережье Болгарии является направлением для так называемых туристов «общего типа» возрастом 25-40 лет или 55+ лет.

Ангеликова сообщила, что реформа рекламной программы должна быть принята в январе, а черновая концепция на 2016 год – представлена в июне 2015 года. Она сделала акцент на том, что лето 2015 станет сложным для страны – с заметным снижением числа туристов из России и Украины.

Министр туризма Болгарии сообщила журналистам о переговорах с ведущими туроператорами, имеющими чартерные программы, добавляя, что совместно с ними Министерство будет находить способы привлекать больше туристов из других стран. Ангеликова добавила, что Министерство Туризма и Министерство Культуры Болгарии объединятся для разработки таких культурных и исторических маршрутов, как «Дорога римских императоров», «Путь фракийских королей», «Долина роз» и т.д., которые станут ключевыми аспектами рекламной кампании Болгарии как туристического направления. Бюджет этой кампании составит 5,5 миллиона болгарских левов (2,96 миллиона долларов США) и расскажет о девяти ключевых туристических регионах страны – Данубе, София, Стара Планина, Рила-Пирин, Долина роз, горы Родопи, Трасе, северное и южное Черноморское побережье.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.