Вправе знать
2647 | 0

Будь бдителен, отправляя перевод по почте

Будь бдителен, отправляя перевод по почте
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

22 августа прошлого года я отправила простой почтовый перевод на 1000 рублей в Оренбургскую область - поздравляла сестру с днем рождения. Меня очень удивила сумма, которую пришлось заплатить за перевод. Я уж молчу по поводу того, что год назад Почта России брала за пересылку одной тысячи 50 рублей, а сейчас - уже 130, но вот почему без моего ведома меня на месяц застраховали на 45 рублей, непонятно. Что это за страховка и почему я обязана ее платить? О каком полисе страхования идет речь в квитанции?

В.И. Максимова, г. Москва.

«МН» получил комментарий пресс-службы Почты России на это письмо: «Все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента, который собственноручно в предчеке ставит свою подпись, тем самым давая согласие на приобретение страховки. После оформления услуги оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования.

Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в папке «Информационный материал по финансовым услугам».

В течение 14 дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере.

По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии 8-800-100- 00-00».

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.