Новости шоу бизнеса. Откровения звезд
4990

Сергей Шнуров: «Меня любят и олигархи, и быдло!»

Сергей Шнуров: «Меня любят и олигархи, и быдло!»

В телепередаче «Про любовь» он белый и пушистый. Но, конечно, славу снискал себе не этим. Хулиган и матерщинник Сергей Шнуров - пожалуй, самый одиозный персонаж в российском шоу-бизнесе. А сейчас еще и самый востребованный!

- Сергей, прежде вы были в андеграунде, а теперь - на главных сценах страны, во всех новогодних телеогоньках. Чем столь разительные перемены объясняете?

- Подобная трансформация, как мне кажется, и есть самый настоящий постмодернизм, самый настоящий андеграунд!

- И на ваши концерты, что удивительно, собирается вполне себе приличная публика, в костюмах...

- Это заблуждение, что меня якобы любит богатая публика. «Ленинград» слушают все: и быдло, и офисные служащие, и олигархи, и депутаты.

- Легко ли вам свои песни адаптировать для массового слушателя, выхолащивать из них бранные слова? Скажем, в хите «Экспонат» штаны стали «восхитительными», хотя в оригинале были куда более дивными.

- Если мат является рифмообразующим, тогда приходится трудно, не скрою. Во всех иных случаях отцензурировать песню мне удается элементарно. Был бы спрос!

- Говорят, за концерт вы получаете от 3 до 6 миллионов рублей. А на Первом канале, где ведете шоу «Про любовь», вас не обижают?

- Денег я получаю там за месяц столько, сколько за один концерт. Вот и считайте.

- А еще, насколько известно, у вас есть внесценический бизнес - выпустили свою линию одежды. Дело развивается?

- Все принты - моего авторства, пришлось вспомнить свое дизайнерское прошлое. Для разработки моделей я нанял толкового конструктора. Но за тем, как все развивается, я, признаться, как-то не слежу. В прошлом году мы очень много играли, я снимался в телевизоре, и мне было совершенно ни до чего. Надеюсь, что в этом году смогу реже появляться на публике.

- Но в этом году в вашем родном Питере откроется выставка ваших картин. Это что за хобби?

- Эта выставка - ретроспектива брендреализма, как я ее называю, откроется в музее современного искусства «Эрарта». Концепция заключается в доминировании бренда над характером человека и его личностью. На каждой из картин присутствует либо символ, либо проекция определенного бренда, начиная с нефти и заканчивая религией.

Просто, на мой взгляд, время великих артистов прошло, и настало время великих зрителей. Писатель умер вслед за композитором и художником. Отныне объект искусства сам по себе не так важен, как комментарии к нему. Так что да здравствует читатель и слушатель!

М.Н.

Фото Первый канал

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (6)

© 2019. Сетевое издание «Мир Новостей». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-58901 от 05.08.2014 г.

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации mirnov.ru.

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если Вас это не устраивает, пожалуйста, покиньте сайт. Политика конфиденциальности

16+
Top.Mail.Ru