Космос и неизведанное
7763 | 0

На Марсе найдены грибы

Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

На полученных НАСА снимках марсианской поверхности запечатлены похожие на грибы образования.

Искатели следов жизни на Марсе обратили внимание на скопление на одном из снимков сферических образований схожих с шампиньонами. Причем, на фото этого места, сделанных ранее, грибы имеют меньшие размеры, а значит, они растут. На месте раздавленных колесами марсохода, появились новые грибы.

Исследователи опубликовали в журнале «Advances in Microbiology» сенсационную статью, в которой пишут, что Марс «кишит инопланетной жизнью». Пока что речь идет о различных грибках.

Как отмечается в статье, грибы благоденствуют в условиях интенсивной радиации.

Черная грибковая «поросль» была также отмечена на поверхности марсоходов. Грибы могут появиться, а через несколько дней исчезнуть. На снимках НАСА также выявлены грибоподобные формации размером в один миллиметр. На фотографиях ученые разглядели разные виды грибков.

На одном из фото видны девять сфер и полусфер на поверхности Марса, а на снимке, сделанном тремя днями позднее, отмечено появление еще 12 таких объектов. И этому не стоит удивляться, эксперименты показали, что некоторые земные организмы способны выживать в марсианских условиях. Их споры могли быть занесены сюда с Земли.

Кроме того, марсианские грибы, плесень, водоросли в ходе своей длительной эволюции могли приспособиться ко все более экстремальным условиям жизни — низким температурам, малому содержанию в воздухе кислорода и повышенной радиации.

Однако ученые из НАСА стойко придерживаются мнения, что на поверхности Марса не может быть никакой, даже самой примитивной жизни.

Фото: Pixabay.com,