Кино и ТВ
2030 | 0

Мария Миронова: «К нашей медицине много вопросов»

Мария Миронова: «К нашей медицине много вопросов»
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Марии Мироновой в сериале «Доктор Рихтер» досталась непростая роль.

Она играет бывшую жену знаменитого доктора - Стасю. В первом сезоне актриса появилась лишь в последних сериях, самых драматичных. Но сейчас героиня Мироновой выходит на первый план!

- Мария, так почему же вас так мало было в первом сезоне?

- Не только в российской версии сериала, но и в американской жена доктора Рихтера - это персонаж, который играет во втором сезоне, а в первом только появляется. То есть так было задумано: появление моей героини в последних сериях - это как раз заявка на вторую часть истории.

- Бывшего супруга играет Серебряков, нынешнего - Пореченков. Комфортно работать с такими «киномужьями»?

- Да, конечно, я их очень люблю, они очень комфортные партнеры! И с Мишей Пореченковым, и с Лешей Серебряковым еще в первой части как-то быстро нашли общий язык. Сейчас, когда было уже достаточно много съемочных дней, тоже все прошло замечательно.

- Все коллеги говорят о Серебрякове, что он очень душевный. А журналисты считают, что Алексей - человек настроения и редко бывает расположен к общению...

- Не исключаю, что журналисты и обо мне отзываются не очень тепло, говорят, что со мной сложно общаться. Если человек не до конца открыт и не занимается самопиаром, конечно, он тут же становится сложным. Таким людям, как Серебряков, просто нечего доказывать. И я его очень уважаю. Леша ни на йоту не занимается самопиаром, у него огромное чувство достоинства и в кадре, и в жизни.

рихтер доктор

- Он и врача играет выдающегося. В жизни с такими встречались?

- Таких врачей - единицы. Они, конечно, у нас есть. Но если говорить о том, как в целом поставлена работа нашего здравоохранения, то вопросов, конечно, больше, чем ответов.

Бывает, что приходишь к врачу с одной проблемой, а уходишь с несколькими. Тебя водят по кругу, заставляют бесконечно сдавать анализы, диагноза так и не ставят. А есть врачи, которые спокойно решают твои проблемы, как Рихтер в кино. Есть такие врачи. Но они на вес золота!

- Ваш сын Андрей смотрел первый сезон «Доктора Рихтера»?

- Не знаю, надо у него спросить. Но не обсуждали сериал, это точно...

- Андрей тоже выбрал профессию актера. Какие у него успехи?

- Тоже к нему вопрос. Знаю, что у него премьеры одна за другой, но пусть он об этом сам уже рассказывает.

- Он дает, кстати, интервью?

- Один раз дал - и зарекся это делать. Какой-то желтой прессе, которая представилась совсем другим изданием, долго рассказывал о Рембрандте, о Ван Гоге, еще о каких-то изумительных художниках. Ничего, естественно, про это они не написали, а написали какую-то ерунду.

Я его успокоила, как могла, сказала: «Андрюша, все через это проходят!» Но теперь у него свой опыт, и он пока побаивается общаться с журналистами.

- А вообще, молодые актеры сильно отличаются от вашего, например, поколения?

- Какие-то различия есть, конечно. И плюсы, и минусы. Плюс - молодежь более адаптирована и свободна в этом времени. Их психика более открыта для профессии. Они могут себе позволить гораздо больше, чем наше поколение.

А минус в том, что все становится более поверхностным. Потому что таков запрос времени, самой нашей индустрии. Сейчас не нужны более глубокие артисты. Молодежь реализует то, на что есть запрос, и ее нельзя винить за это.

Но безусловные личности есть в каждом времени, в любом поколении. Их единицы, и им очень тяжело. Потому что если ты вдруг решишь работать так, как работает гениальный Сокуров, который один такой, то ты, в отличие от Сокурова, так и будешь что-то творить где-то у себя на кухне. Если сам Александр Сокуров, великий человек, внутренне чувствует меньшую востребованность, то что будет чувствовать тот, кто только пробивается в этой профессии?..

- Планы на новогодние праздники уже есть? Получится отдохнуть?

- Ой, нет... Мне надо досняться в декабре в одном из проектов, еще есть планы, связанные с «Идеальным ремонтом»... Я сейчас дружу с этой замечательной программой. Понимаю, что ремонт идеальным не может быть по определению, но я благодарна передаче за то, что она взяла на себя основной удар и таким образом сберегла мои нервные клетки, которые я потратила бы на ремонт. Огромное спасибо им за это!

Лариса Зелинская.

Фото В. Тараканова.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.