Сегодня мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь по адресу: adv@mirnov.ru.
Кино и ТВ
1632

«Пусть радуются, что вообще есть работа!»

«Пусть радуются, что вообще есть работа!»

На днях стало известно, сколько получают молодые артисты из популярного телешоу.

Как оказалось, зарплаты распределяются неравномерно. Поэтому есть недовольные. Ветераны юмористической сцены этому недовольству удивились…

Кошельки - свой собственный и коллег по «Камеди клабу» - раскрыл для любопытной публики артист юмористического проекта Константин Маласаев. Для тех, кто в курсе, он тот самый экзальтированный Никита из группы USB.

Маласаев поведал, что в «Камеди» царит настоящая финансовая дедовщина. Главные звезды шоу получают очень высокие зарплаты. Например, Павлу Воле платят 4 миллиона рублей в месяц, Гарику Харламову - 7 миллионов. А вот те артисты, которые не входят в золотой состав, вынуждены довольствоваться совсем скромными окладами. Константин признался, что лично ему переводят на карту всего 30 тысяч рублей. Поэтому приходится постоянно искать подработку на стороне: хвататься за выступления в клубах, вести различные мероприятия. А есть и такие, кто просто уходит из шоу, хлопнув дверью. По словам Маласаева, некоторые новички увольняются, не проработав и года.

Любопытно, что дедовщина (или скорее бабовщина) имела место и в «Камеди вумен». Больше всех там зарабатывала основательница шоу Наталья Еприкян. Один ее съемочный день на проекте стоил около 200 тысяч рублей. Остальные получали немного меньше - от 100 до 170 тысяч. Кроме того, Еприкян сама писала сценарии, поэтому получала сверху еще от 800 тысяч до 2 млн рублей за каждый выпуск. Одна из артисток - Наталья Медведева - попыталась было посягнуть на часть сценарного пирога, стала предлагать свои идеи. Но, по ее словам, все они были отвергнуты. Медведевой удалось продавить постановку только одного собственного номера. И он имел большой успех! Воодушевленная таким результатом Наталья рассчитывала, что теперь-то ее номера будут включаться в программу чаще. Но нет, Еприкян на это не пошла. Из-за чего Медведева вскоре и уволилась.

В общем, в стане молодых юмористов, как можно заметить, разногласия и обиды нередко возникают именно на фоне неравномерного распределения денежных потоков. К чему юмористы старой гвардии отнеслись с некоторой долей снисходительного удивления.

- Радовались бы тому, что вообще есть работа! - заметил Николай Бандурин. - Тем более что эта работа связана с регулярным появлением на телевидении, куда пробиться очень трудно. Опыт прошлого года, когда из-за пандемии все отменялось, показал, что можно вообще оказаться без заработков. Сейчас ограничения постепенно снимают. Но с выступлениями все равно еще очень туго. Дело в том, что, во-первых, зрители уже отвыкли от мероприятий. А во-вторых, они еще боятся заразиться. Не все сделали себе прививки и поэтому опасаются идти в большие залы. Я не знаю, как там все устроено с гонорарами в «Камеди клаб», но ситуация-то очевидная. Когда ты только пришел, только начал карьеру и имя твое еще не очень широко известно, ты получаешь немного. И будешь получать больше, если станешь популярным, востребованным. Правда, из-за пандемии все перевернулось с ног на голову. Сейчас артисты, в том числе известные, вообще не знают, сколько они будут получать. Мне с некоторых пор предлагают выступить то за 150 тысяч, то за 5 тысяч... Да, у меня есть концерты за 5 тысяч рублей. И я не отказываюсь! Потому что непонятно, что дальше-то будет. А коммуналку надо платить и семью надо кормить.

- В «Камеди клаб» кто-то недоволен зарплатами? - удивился Владимир Винокур. - Ну это, конечно, их дело… Когда я начинал, у меня зарплата была вообще никакая! И у Гены Хазанова была никакая, и у Жени Петросяна. Я помню те советские ставки за концерты - это были мизерные деньги. И мы брали количеством. По много концертов давали, чтобы хоть что-то заработать. Потом со временем нам стали добавлять понемногу… Хочу заметить, что ставки были не придуманные, не договорные, а государственные. Тарификационная комиссия решала, кому сколько платить. Алла Пугачева, кстати, получала очень мало. А уже была популярной! Сегодня даже молодые артисты могут сами себе размер гонораров устанавливать. Поэтому чего они недовольны-то? Видимо, получают столько, сколько готовы получать. Чушь все это! Договаривайся, чтобы получать больше, кто мешает? Если ты чего-то стоишь, то тебе заплатят…

Лидия Мезина.

Фото: ТНТ.

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Комментарии (0)