Как быть, если долгое время я звоню своему приставу, который занимается взысканием долга, но не могу до него дозвониться?! Такое впечатление, что либо на телефоне отключен звонок, либо пристав просто не берет трубку, а лично прийти к приставу не могу.
Ольга Сергеевна, г. Красногорск.

Юрист Геннадий Ефремов: «Действительно, далеко не во всех случаях с приставом можно связаться по телефону. Но есть и другие, более надежные способы заставить сотрудника ФССП выйти на связь. Воспользуйтесь порталом госуслуг, сайтом ФССП, «Почтой России» или лично придите в канцелярию подразделения ФССП. Во всех перечисленных способах вам необходимо будет составить в свободной форме заявление и изложить в нем свою просьбу или требование, указать способ связи с вами и предупредить о том, что в случае невыполнения приставом вашей просьбы вы направите на него жалобу его руководству, в прокуратуру и в суд.
Если такое заявление вы будете подавать через «Госуслуги» или сайт ФССП, оно автоматически зарегистрируется прямо на сайте и дата исполнения начнет отсчитываться с даты размещения вашего заявления на сайте. Если решите воспользоваться услугами «Почты России», отправляйте заказное письмо с описью вложения и уведомлением. Дата получения письма канцелярией ФССП или попытки его вручения при неполучении станет датой отсчета срока исполнения вашего требования. При личном приходе к приставам вам понадобится заявление в двух экземплярах, на одном из которых канцелярия ФССП должна поставить подпись сотрудника и дату принятия. Один экземпляр заберите себе, чтобы потом доказать факт своего обращения к приставу и дату такого обращения».