Вправе знать
448 | 0

Консультация - по кодовому слову

Мне сказали, что теперь можно получить консультацию в Социальном фонде по кодовому слову. Это не совсем понятно для нас, пожилых людей. Объясните, пожалуйста, что за кодовое слово и зачем оно вообще нужно - просто детектив какой-то, честное слово…

Семен Ельчанинов, г. Рязань

Консультация - по кодовому слову
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

На «горячий телефон» СФР по всей стране ежедневно поступает тысячи звонков, пожилые люди задают самые разные вопросы, в том числе те, ответы на которые содержат персональную информацию - размер пенсии и иных выплат по линии ПФР, порядком их расчета и другие личные данные.

По закону такие данные могут быть предоставлены только в ходе личного приема. Но их можно уточнить и по телефону при наличии специального кодового слова, которое необходимо назвать специалисту СФР. Кодовое слово устанавливается, когда гражданин подает заявление в Социальный фонд на назначение пенсии или иной выплаты по линии СФР - оно указывается в заявлении.

Установить кодовое слово могут и те, кто уже является получателем пенсии и ранее своего кодового слова не определял, и любой застрахованный в системе СФР гражданин. Для этого следует подать соответствующее заявление в территориальный орган СФР или направить его через личный кабинет на сайте Социального фонда РФ. Как это сделать? Войдите в свой профиль пользователя, нажмите на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» определите кодовое слово. Здесь же его можно будет, если возникнет такая необходимость, заменить.

При обращении гражданина по телефону специалист СФР проводит идентификацию личности, спрашивая ФИО, СНИЛС, дату рождения, а затем кодовое слово.

Напомним, что «горячие телефоны» территориальных управлений регионов можно найти на сайте СФР.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.