Знакомство Андреева Андрея с «МАГЭ» началось в 1994 году, когда он еще был студентом Мурманского мореходного училища. Там мужчина осваивал специальность судового инженер-механика.

История и профессиональный путь старшего механика АО «МАГЭ» Андрея Николаевича Андреева
МАГЭ в лицах: Андреев Андрей Николаевич
«Морская арктическая геологоразведочная экспедиция» уже более 50 лет изучает не только строение шельфовых морей, транзитных и прибрежных зон Арктики и Мирового океана, но и активно ведет работу на суше. Однако все это было бы невозможно без высококвалифицированного и трудолюбивого штата компании, сотрудники которого готовы десятилетиями трудиться на благо «МАГЭ».
Сегодня речь пойдет об увлекательном профессиональном пути сотрудника Андреева Андрея Николаевича. Он работает в организации с 90-х годов прошлого века и более 20 лет занимает должность старшего механика.
Профессиональный путь Андреева А.Н. в МАГЭ
Знакомство Андреева Андрея с «МАГЭ» началось в 1994 году, когда он еще был студентом Мурманского мореходного училища. Там мужчина осваивал специальность судового инженер-механика. В экспедицию его распределили на практику.
Работа на судне Андрею Николаевичу понравилась, да и сама компания студенту сильно приглянулась. Вот только по окончании мореходки в 1997 году молодого специалиста распределили на Мурманский траловый флот. Казалось, что о трудоустройстве в Морскую арктическую геологоразведочную экспедицию можно забыть, но все решил случай.
«Ребята, с которыми я ходил, позвонили и сказали, что в «МАГЭ» набирают еще людей. И вот я пришел сюда, устроился. И в принципе с того времени, то есть с 97-го года, я тут и работаю», — рассказал о начале своего профессионального пути в экспедиции Андреев А.Н.
Изначально Андрей Андреев устроился в «МАГЭ» на должность 3-го механика. Однако карьерный рост не заставил себя долго ждать. Очень скоро подающий большие надежды специалист стал 2-м механиком, а затем старшим.
Андреев А.Н.: основная деятельность в «МАГЭ» сейчас
С 2006 года Андрей Николаевич занимается подготовкой и обслуживанием судов экспедиции. Благодаря деятельности его отдела, отдела снабжения и слаженной командной работе сотрудников корабли флота «МАГЭ» прекрасно оснащены технически. На судах не страшно ходить в море. Безопасность людей обеспечена на высшем уровне. А также созданы комфортные условия для проживания на корабле.
Практически на всех судах экспедиции есть спортзал с инвентарем для тренировок. Еще немаловажным моментом является наличие сауны. Руководство «МАГЭ» прекрасно понимает, что людям, которые находятся вдали от берега по несколько месяцев и более, кроме палубы и каюты сходить некуда. А отдыхать, восстанавливать силы и переключать свое внимание членам команды корабля нужно просто обязательно. Также суда оснащены хорошим стабильным сигналом интернета.
Андрей Андреев следит еще и за тем, чтобы перед уходом в море суда флота «МАГЭ» были максимально полно снабжены всем необходимым. Причем это касается не только запасных частей для корабля и оборудования. Андрей Николаевич проверяет, какую еду доставили про запас на судно. Важно, чтобы каждый член экипажа получал сбалансированное питание в экспедиции. Мужчина отмечает, что полноценный рацион необходим для создания ощущения у людей отсутствия ограничений в пище, а не так, чтобы они вышли в море и из еды у них только гречка с рыбой.
Помимо рациона Андреев Андрей заботится о здоровье моряков и контролирует поставку достаточного количества бутилированной воды на корабли. В советское время в экспедициях использовали опреснитель и минерализатор с солями, что все равно сказывалось на качестве зубов членов команды.
«Все-таки условия проживания на борту играют очень большую роль. Чтобы были нормальные каюты на борту, нормальное постельное белье. То есть даже если мелочи взять. Посуда, например. Чтобы люди приходили в салон, где принимают пищу, а там: нормальная скатерть, нормальная мебель, нормальное освещение», — прокомментировал свою заботу о кораблях Андреев А.Н.
Про «МАГЭ» с теплом, уважением и душой: честный отзыв о работе в организации от Андреева А.Н.
Андрей Николаевич строил карьеру в «Морской арктической геологоразведочной экспедиции», когда во главе организации стоял Геннадий Казанин. Геннадий Семенович всегда интересовался, «чем дышит» коллектив, общался с каждым из своих сотрудников и досконально разбирался во всех технических вопросах. Усилиями Геннадия Казанина «МАГЭ» стала настоящей семьей, где ценен каждый, и именно Геннадий Семенович уговорил Андреева Андрея не увольняться из компании в один из переломных моментов.
«Это был 2002 год. Я работал 3-м механиком и уходил, потому что по заработной плате была просадка. И тут мне звонят с отдела флота — тебя на прием к генеральному директору. Я говорю, вроде как по уровню 3-й механик на пароходе и генеральный директор абсолютно не совмещаются в моем понимании. В общем, по итогу: после разговора я подумал и остался все-таки в «МАГЭ», — поделился в интервью А.Н Андреев личной историей и очень человечным подходом к людям со стороны Геннадия Казанина.
Интересные факты о работе Андреева А.Н. в «МАГЭ»:
-
В 1994 году по окончании экологической экспедиции в Баренцевом море корабль, на котором стажировался практикант Андреев А.Н., чуть было не сел на мель. Причиной аварийной ситуации стала остановка главного двигателя. Оказалось, на винт намотались садки гребешковой плантации, которая по неизвестным причинам не была нанесена на карту. При соприкосновении с вращающимся винтом сетка садков нагрелась, став жесткой, как пластмасса. Пришлось водолазу спускаться под воду и обрубать садки с гребешками с винтов;
-
На флоте «МАГЭ» до сих пор соблюдаются некоторые традиции, например не выходить в море в понедельник. Первый день недели считается неудачным временем, чтобы отправляться в экспедицию, как и 14 число;
-
Экспедицию «Арктика-2014» команда «МАГЭ» провела собственными силами. Зарубежные партнеры, которые обещали предоставить специальное оборудование российскому судну «Академик Федоров», спешно прекратили сотрудничество из-за ввода санкций по отношению к РФ. Однако задача перед командой «МАГЭ» была поставлена на государственном уровне и для выполнения поручения сотрудники экспедиции сделали невозможное — собрали недостающее устройство самостоятельно, основываясь на личном опыте, расчетах и профессионализме.
Награды Андреева Андрея Николаевича:
-
Благодарность ОАО "МАГЭ", 2001 г.;
-
Благодарность ОАО "МАГЭ", 2004 г.;
-
Почетная грамота ОАО "МАГЭ", 2005 г.;
-
Медаль адмирала М.П. Лазарева СПб Морского собрания, 2007 г.;
-
Благодарность Федерального агентства по недропользованию, 2012 г.;
-
Благодарственное письмо главы муниципального образования город Мурманск, 2013 г.;
-
Почетная грамота ОАО "МАГЭ", 2013 г.;
-
Почетная грамота Министерства природных ресурсов и экологии Российской, 2014 г.;
-
Почетная грамота ОАО "МАГЭ", 2014 г.;
-
Медаль имени А.Е. Ферсмана "За заслуги в геологии" РОСГЕО (Российское геологическое общество), 2015 г.;
-
Почетная грамота Федерального агентства по недропользованию, 2017 г.;
-
Почетная грамота главы муниципального образования город Мурманск, 2018 г.;
-
Благодарность Исполнительного комитета Федерации Независимых Профсоюзов России, 2019 г.;
-
Почетная грамота общероссийского профессионального союза работников природноресурсного комплекса РФ, 2020 г.;
-
Благодарственное письмо Мурманской областной Думы, 2022 г.;
-
Благодарность Министра транспорта Российской Федерации, 2022 г.;
-
Благодарность Губернатора Мурманской области, 2024 г.