Один из выпусков своей программы Андрей Малахов посвятил скандальной истории, связанной с именем модельера.
Однако друзья кутюрье считают, что история была придумана ради того, чтобы поднять рейтинги передачи и привлечь побольше рекламы.
Тема, которую обсуждали недавно в ток-шоу «Малахов» на канале «Россия 1», безусловно вызвала повышенный интерес у аудитории. Еще бы! В студию явился некий Эдуард Кривенко - бывший манекенщик, победитель конкурсов мужской красоты - и заявил, что именно ему Вячеслав Зайцев отписал все свое имущество. А родного сына Егора якобы оставил с носом. В доказательство своих слов Кривенко предъявил завещание. Правда, документ он зрителям на камеру не показал. Позволил заглянуть в текст только Андрею Малахову. И тот рассмотрел в перечне наследства и загородную усадьбу, и квартиру в Париже, и остальную собственность, которую маэстро моды решил почему-то оставить постороннему человеку. Кривенко объяснил, что он был любимой моделью Зайцева, поддерживал его и ухаживал за ним в период болезни и является достойным наследником. В отличие от сына кутюрье Егора, который с отцом не ладил и не навещал его. И если Егор будет настаивать на том, чтобы имущество осталось у него, то манекенщик пойдет в суд.
Однако друзья Зайцева уверены: ни в какой суд Кривенко не пойдет. Потому что его рассказ - сплошная выдумка, с помощью которой красавчик решил обратить на себя внимание, а заодно заработать. Известно, что героям скандальных сюжетов на ток-шоу платят неплохие гонорары. А деньги Эдуарду очень нужны! Журналисты выяснили, что на нем висят 72 долга по штрафам за нарушение ПДД, по административным делам и т. д. Общая сумма недоимок - 120 тысяч. Неудивительно, что Кривенко решился на небольшую авантюру с непонятным завещанием. Нет ничего странного и в том, что Андрей Малахов и его команда ухватились за эту сомнительную историю. А может, редакторы передачи даже сами ее и сочинили. Лето - мертвый сезон на телевидении. Резонансные темы в дефиците. А привлекать аудиторию к просмотру шоу чем-то надо. Чем больше зрителей - тем больше рекламы в проекте и выше заработок канала.
- Конечно, есть небольшая вероятность того, что история с завещанием - правда, - говорит актриса Лариса Лужина, тоже дружившая с Зайцевым. - И если этот молодой человек юридически все докажет, то мы уж ничего не сделаем. А если он просто пиарится таким образом... Ну его можно понять. Кто сейчас не пиарится? Все хотят себя засветить. Хоть в чем-то! Но я знаю, что у Зайцева только один наследник - его сын. И я считаю, что, конечно, он достоин того, чтобы получить все заработанное отцом. Какие бы у них ни были со Славой разногласия в последнее время, он все-таки сын своего отца... Другое дело, что эти разборки вокруг наследства - реальные они или придуманные - не надо показывать по телевизору! Такие передачи недопустимы! Кому они нужны? Зачем перетряхивать белье такого замечательного человека? Он только что ушел из жизни, земля еще не остыла!
- Выпуск с этим наследством был нужным и своевременным, - убеждена актриса Людмила Поргина, принимавшая участие в съемках. - История с этим манекенщиком второстепенна. Это всего лишь попытка привлечь внимание к Дому моды Вячеслава Зайцева. Объясню. Зайцев в свое время получил от правительства Москвы многоэтажное здание под свой Дом моды. И там на показы прет-а-порте собирались актеры, музыканты, композиторы, приезжали иностранные кутюрье. Там кипела жизнь! Место было очень популярным. И сам Дом моды зарабатывал большие деньги. А когда Слава заболел и передал бразды правления своему сыну - все пришло в упадок. Ушли лучшие мастера, швеи, шляпницы, манекенщики, перестали собираться на показы артисты. Да и самих показов не стало. То есть главное детище одного из гениев моды зачахло. Мы со съемочной группой туда ездили. И говорили о том, что было бы разумно вернуть это здание Москве. И чтобы там остался Дом моды Славы Зайцева, но управлял бы им город, а не наследники. С Егором, который наследник, вообще все очень сложно... И надо сказать, что здание ведь было передано не ему, а его отцу. И хорошо бы его вернуть. У нас ведь есть очень талантливые кутюрье, которые могли бы в этом Доме моды творить, экспериментировать.
Лидия Мезина.
Фото: А. Ломохова,
«РОССИЯ 1».