Список звезд, которые будут в нем участвовать, пока засекречен. Но информация все-таки просачивается и по ней можно проследить интересную тенденцию...
В последнее время и в «Ледниковый период» Первого канала, и в «Танцы со звездами» «России-1» привлекают не только тех знаменитостей, которых мы привыкли видеть в кино, сериалах или на эстраде, но и «людей из интернета». Это популярные блогеры, рэперы или исполнители других жанров, прославившиеся благодаря Всемирной сети. У них сотни тысяч, а то и миллионы подписчиков, за счет которых, видимо, телебоссы хотят расширить аудиторию своих проектов.
Например, в «Танцах со звездами» в прошлом сезоне участвовали сразу два рэпера - Александр Степанов и Давид Манукян, экс-жених Ольги Бузовой. Причем у последнего аж 13,5 миллиона подписчиков. В «Ледниковом периоде - 7» каталась уже сама Бузова, которая считается рекордсменкой по количеству фолловеров, их у нее 23,1 миллиона! Плюс на лед выходила еще телеведущая и блогер Регина Тодоренко (8,2 миллиона подписчиков).
В «Ледниковый период - 8», который скоро выйдет в эфир, пригласили ведущую «Дома-2» Ксению Бородину, за каждым чихом которой в Сети следят 17,4 миллиона человек, тиктокера Даню Милохина (11 миллионов) и того же Даву.
Получается, что только за счет этих троих к проекту, возможно, подтянутся свыше 40 миллионов новых зрителей. А ведь нам еще не огласили полный перечень звезд-участников! Там, может, есть еще какие-нибудь акулы интернета с гигантской фан-базой.
- Основная аудитория таких танцевальных и ледовых проектов - 55+, - говорит телеведущая и видеоблогер Елена Ханга. - И эта аудитория не растет. Наоборот, она убывает по естественным причинам. Чтобы привлечь других зрителей этой возрастной категории, надо представить им что-то ну очень интересное. Но есть другой вариант - подтянуть молодежь. А что такое сегодняшняя молодежь? Это как раз фанаты рэперов и подписчики блогеров, которых сейчас стали так активно приглашать в телепроекты. Но я не уверена, что молодежь будет с интересом смотреть, как катаются на коньках их кумиры. Потому что их любят за другое. И все-таки телеканалы молодцы, что пробуют, экспериментируют, привлекают всех этих миллионников. Потому что в ответ они у себя на сайтах размещают информацию о шоу, и ее гарантированно увидит очень большое количество людей. Прильнут ли эти люди к телеэкранам - отдельный вопрос. Но это несомненно правильный маркетинговый ход.
Лидия Мезина.
Фото: Первый канал.