Специалисты холдинга «Ромир» выяснили, что в этом году большинство жителей России, чтобы сэкономить, предпочитали искать скидки и акции на необходимые товары.

В первый месяц лета 36% россиян признались, что постоянно следят за скидками и спецпредложениями магазинов (это на целых 26% больше, чем в прошлом году).
Россиян, отдающих предпочтение магазинам с перманентными скидками и промоакциями, стало 30% («прирост» составил 2%).
31% участников опроса заявили, что при выборе всегда предпочитают приобретать более дешевые товары.
Социологи сообщают, что другие варианты экономии в этом году теряют свою популярность. Так, 19% опрошенных сказали, что в целях экономии просто отказываются от покупки дорогих товаров (что на 2% меньше, чем годом ранее). 17% россиян стараются реже бывать в магазинах (- 5 %). 28% респондентов осуществляют покупки строго по составленным спискам.
Вера Сергеева.
Фото Pixabay.com