Сегодня мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь по адресу: adv@mirnov.ru.
Вправе знать
1484

Спот-хам!

Спот-хам!

Я оставила на автоответчике интернет-магазина заявку. На следующее утро мне перезвонили из магазина, но я звонка не слышала. Позже увидела СМС о пропущенном звонке и голосовое сообщение. Прослушав его, я была возмущена, ведь услышала следующее: «Эта (мое имя) трубку не берет, с...ка драная». Это своему коллеге сказал перезванивавший мне сотрудник магазина! Я потребовала у магазина объяснений, но меня уверяют, что мне все послышалось. Четкая запись у меня осталась, и я хочу привлечь хама к ответственности. Есть ли у меня шанс?

Лидия Петровна Ю., г. Москва.

 

Юрист Андрей Громоздов: «Такие вещи, конечно, лучше безнаказанными не оставлять. С хамством надо бороться и наказывать. Тем более что законы предусматривают наказание для грубиянов. Правильнее всего обратиться в прокуратуру с заявлением о привлечении к административной ответственности за оскорбление на основании ст. 5.61 КоАП РФ, согласно п. 1 которой: «Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, влечет наложение административного штрафа на граждан». В зависимости от того, насколько серьезным прокуратура посчитает прозвучавшее в ваш адрес оскорбление, на гражданина могут наложить штраф в размере от 1 до 3 тыс. руб.; на должностных лиц - от 10 до 30 тыс. руб.; на юридических лиц - от 50 до 100 тыс. руб. Кроме того, вы можете обратиться к руководству интернет-магазина и сообщить о недостойном поведении его работника. Вряд ли такое обращение от клиента останется безнаказанным для сотрудника».

 

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Комментарии (0)