Внешняя политика
3741 | 0

В Европе заговорили о «смене режима»

Ведущий политический обозреватель «Дейли мейл» Питер Хитченс, выражая мнение многих своих коллег, выступил с предупреждением о грядущей смене политических режимов в ведущих странах Европы, и прежде всего в Великобритании.

В Европе заговорили о «смене режима»
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

По его мнению, свидетельством тому явились «странные толпы», которые стали вдруг собираться вокруг старых и уже забытых всеми монументов, требуя их удаления и разрушения.

«Они не знают, чего хотят, и не понимают, что рушат. Но сейчас это уже не имеет значения. Они уверены, что настал их час, и, возможно, это недалеко от истины. Вот почему полицейские начальники становятся перед ними на колени, как рабы перед новыми богами. Я испытываю инстинктивный ужас. А я привык доверять своим инстинктам, спасавшим меня от плохого!» - восклицает Хитченс.

Он пишет, что страна переживает диктатуру Страха, вызванного коронавирусом. По его данным, в истеблишменте есть силы, которые были заинтересованы в кризисе, и они использовали для этого свой контроль над СМИ. «Враждебные силы увидели, как легко британский народ принимает абсурдный и унизительный диктат и верит в самые невероятные заявления», - отмечает Хитченс. Он считает, что нынешние волнения были подготовлены режимом «коронавирусного безумия», тогда как правящая партия разрушила сама себя.

Он рассказывает, как посетил одну из шумных демонстраций в Оксфорде, проводившуюся под лозунгом снесения монумента Сесилу Родсу. И его поразила ярость, которую вдруг проявили люди к давно умершему деятелю. Когда Хитченс отказался последовать призыву встать на колено, чтобы отметить память убитого в Миннеаполисе Джорджа Флойда, на него обрушились обвинения в преступном поведении. В стране появились новые радикалы, которые своей нетерпимостью привели в испуг даже людей левых взглядов.

«Им даже не придется штурмовать Зимний дворец, захватывать вокзал, телеграф и казармы. Они уже контролируют все уровни власти и влияния, школы, полицейские участки, суды и Би-би-си, - отмечает Хитченс. - Происходит смена режима. Не беспокойтесь за падение монументов, они мало что значат. Бойтесь тех статуй, которые будут воздвигнуты на их месте, и тех, кому их посвятят».

Дуглас Мюррей пишет в «Мейл он санди» о хорошей координации британских волнений. Все стало предсказуемо, после того как полиция, политики и другие видные деятели решили поддержать по всей стране массовые акции, нарушившие режим изоляции. Демонстрации движения «Жизни черных имеют значение» вдруг возникли как по команде во всех городах. На Западе это движение теперь обозначают тремя грозными буквами BLM. Политики почему-то называли манифестантов, громивших все на своем пути, «мирными».

Мэр Лондона Садик Хан (по происхождению пакистанец) радостно приветствовал погромщиков, полицейское руководство распорядилось, чтобы блюстители порядка вставали по приказу толпы на колено, преклоняя голову. Более того, полицейских предупредили, что на них будут наложены служебные взыскания, если они не согласятся пресмыкаться перед буйствующей толпой. Таким образом, полиция стала втягиваться в политическую борьбу.

В стране заговорили о вакууме власти, при этом даже самые смелые эксперты не решаются объяснить, почему правящая Консервативная партия Великобритании с таким рвением исполняет исходящие из кругов Демократической партии США рекомендации по поддержке манифестаций движения BLM.

Между тем оно уже получило около 500 млн долларов финансовой помощи от крупнейших американских корпораций. По 100 млн на нужды антитрамповских погромщиков из Антифы отстегнули вторая по величине в мире звукозаписывающая компания Sony Music, сеть магазинов Walmart и Warner Music, на 40 млн расщедрилась компания Nike, надеясь тем самым поднять свои продажи среди афроамериканцев.

В США происходит невероятное: полиции Сиэтла запрещено предпринимать силовые действия против захваченной некими активистами «Свободной зоны города», где создаются свои органы диктаторского управления, из зоны прообраза будущей Америки изгоняются все несогласные, а в центральном парке был разбит «партизанский огород», чтобы лишний раз подчеркнуть революционный смысл происходящего. По вечерам на баррикады, окружающие зону, выходят активисты со снайперским вооружением и следят, чтобы их «республику» не застал врасплох полицейский спецназ.

Николай Иванов.

Фото: REX/FOTODOM

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.