Общественные и социальные новости
5507 | 0

Россиян зомбируют с Запада?

Россиян зомбируют с Запада?
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Российские ученые обвинили западных коллег в том, что те меняют сознание россиян и стирают им память. 

И если это так на самом деле, то встает закономерный вопрос: как не попасть под гипноз западных спецслужб?

Российское население пытаются запрограммировать. К такому выводу пришли отечественные ученые, исследующие деятельность человеческого мозга.

«Особенно активно работа проводится через интернет и социальные сети, - комментирует специалист по нейролингвистическому программированию Илона Мизова. - Яркий тому пример - недавняя волна флешмоба, когда люди повально выкладывали свои старые фото, сопровождая их воспоминаниями».

Почему были выбраны 1999 и 2009 годы? Казалось бы, причина проста - прошло 10 и 20 лет, круглая дата. Но на самом деле не так все просто.

«Год 1999-й - это стыковой год, Путин пришел к власти. Затем следует время подъема. И 2009-й - это год начала кризиса, когда «жирные годы» стали сходить на нет. Так что в истории новейшей России - это два самых знаковых года», - продолжает Илона Мизова.

По ее словам, цель у устроителей этих флешмобов вовсе не безобидная. Они хотят стереть россиянам память.

«Человеческая память устроена так, что человек не может вспомнить два раза одно и то же, - говорит Илона Мизова. - Когда ты вспоминаешь событие второй раз, то вспоминаешь не само событие, а то, что ты вспомнил о нем в первый раз. Когда вспоминаешь в третий - то, что вспомнил во второй. И так далее. Что-то теряется, что-то дополняется. Таким образом, чем чаще мы вспоминаем какое-то событие или какой-то период в своей жизни, тем сильнее деформируется наша память».

Чтобы стереть какое-то событие из памяти общества, надо как можно чаще заставлять общество его вспоминать. А когда общество забудет, что же было на самом деле, можно вбрасывать в сознание людей какие угодно трактовки и интерпретации.

«Этот прием вовсе не нов, он был детально описан еще в начале XX века, - продолжает Илона Мизова. - Затем методы массового программирования активно использовались и изучались в нацистской Германии, потом были взяты на вооружение созданным в Англии в 1947 году специальным секретным институтом.

Цель подобных технологий - лишить человека способности к анализу. Эти методы широко применяются для формирования общества потребления, когда человек всю ночь стоит в очереди за новой моделью смартфона, даже не задумываясь, зачем ему этот смартфон нужен?»

Но кроме коммерческих преследуются и политические цели. Используются ли подобные методы затирания памяти российской властью - неизвестно. Зато не секрет, что технологии затирания памяти активно применяют Англия и США, в том числе по отношению к населению других стран.

«Одна из целей, которая преследовалась Западом, - стирание в российском обществе памяти о советском прошлом. И эта цель была в целом достигнута. Теперь цель Запада - затирание памяти о «тучных годах». Аудитория - россияне, рожденные в 1970-е и 1980-е годы.

Именно они в «тучные годы» зарабатывали хорошие деньги, покупали квартиры, пусть и в ипотеку, ездили за границу. С другой стороны, они еще помнят поздние годы СССР, когда для большинства все это было недоступно. И теперь они самая пострадавшая от кризиса часть населения: более старший возраст уже готовится уйти на пенсию и потому имеет меньше амбиций.

Более молодой возраст еще надеется, что в жизни все впереди. А вот поколение 1970-1980-х начинает понимать, что «жизнь кончена» и ничего, кроме нищеты, их теперь не ждет», - рассказывает Илона Мизова.

По замыслу Запада именно поколение 1970-1980-х годов должно стать движущей силой глобальных перемен. Цель этих перемен - демонтаж «путинского режима», считает исследователь.

Независимо от того, что предложат россиянам взамен, попадаться на удочку массовых флешмобов с выкладыванием фотографий весьма опасно - человек со сниженной способностью к анализу может стать жертвой не только нечистых на руку политиков, но и бытовых аферистов. Наконец, стать жертвой рекламы и недобросовестных продавцов в магазинах.

Аделаида Сигида.

Фото: FOTOLIA

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.