Сегодня 20 февраля 2018 г., вторник, 14:34USD 56.52 +0.1763EUR 69.89 -0.0073
Космос и неизведанное

Пришельцы с Проксимы Центавры

1 сентября 2016

На днях поступила информация о том, что ученые нашли еще одну «вторую Землю».

Планета, на которой может существовать жизнь, находится на орбите звездной системы Проксима Центавра.

Это открытие напомнило теорию 50-х годов, когда ученые предположили, что гуманоиды из системы Проксимы Центавры на протяжении многих веков посещали Землю.

Эта странная история пришла от калифорнийских психологов, которые утверждали, что им удалось пообщаться с инопланетным существом, у которого восемь рук, несколько сердец и ростом оно в восемь футов. Им не нужен сон, они в пять раз сильнее человека и живут около 120 лет.

Для контакта с землянами гуманоиды использовали женщину, которая под гипнозом представилась пришельцем из системы Альфа Центавра, частью которой является Проксима Центавра. Говорилось, что эти пришельцы помогли землянам воздвигнуть Сфинкса, пирамиды Майя и другие мегалитические сооружения. А в 2012 году полицейские на Тайване сумели заснять на камеру смартфона, как они считают, инопланетное существо ростом в 2,5 метра и с полупрозрачным телом.

Экспертная оценка подтвердила подлинность этой фотографии. Заснятое с большого расстояния существо походило, на то о котором узнали калифорнийские психологи в ходе сеанса гипноза.

Были открыты тысячи экзопланет, но только система Проксимы находится так близко от Земли — в четырех световых годах, что равно 25 триллионам миль. Вторая Земля вращается вокруг звезды красного карлика. Это гористая планета, на которой может быть жидкая вода. Температура на ее поверхности варьируется от минус 90 до плюс 30.