Устав от подавляющих психику панических настроений, модельер Жан-Поль Готье решил разбавить суровую действительность ноткой юмора.
Модельер опубликовал в своем Instagram фотографию из архивов 1992 года. На фотографии одна из моделей на его показе идет с импровизированным головным убором, созданным... из туалетной бумаги!
«Комплект на случай экстренных ситуаций от Жан-Поль Готье» - написал дизайнер под фото.
Тем самым дизайнер напоминает, что туалетную бумагу, которую сейчас скупают пачками, можно использовать и как модный аксессуар.
Посмотреть эту публикацию в Instagram#JeanPaulGaultier emergency kit. #RTW #AW92 Photographed by #PatriceStable.
Между тем, в Европе в условиях чрезвычайной ситуации, вызванной распространением по миру коронавируса, популярность туалетной бумаги возросла в разы.
Психолог Стивен Тейлор, автор книги «Психология пандемий» пишет, что люди склоняются к крайностям из-за противоречивой информации относительно пандемии.
Людей предупреждают о надвигающейся опасности, а в качестве мер защиты предлагают только мытье рук - это кажется несоответствующим угрозе.
Страх перед долгим карантином провоцирует панические закупки. А они вызывают цепную реакцию. Запасливость дает людям ощущение того, что они сделали все, что могли - это помогает освободиться от страха.
«И, наконец, запасы туалетной бумаги дают населению чувство контроля, дефицитное в неопределенные времена пандемии», - утверждает психолог.
Анастасия Додзина.
Фото Pixabay.com