Лента последних новостей в России и мире
1037

Роспотребнадзор рассказал об обязанностях авиаперевозчиков в случае задержки рейса

Роспотребнадзор рассказал об обязанностях авиаперевозчиков в случае задержки рейса

Роспотребнадзор разъяснил, какие обязательства должны выполнять авиаперевозчики в случае задержки или отмены рейса.

Как отмечают специалисты ведомства, в случае изменения расписания перевозчик обязан поставить пассажира в известность любыми доступными способами.

Что касается задержки отправления рейса, то если это не произошло вследствие обстоятельств, независимых от перевозчика, к примеру, устранения неисправности, угрожавшей жизни и здоровью пассажиров или стихийного бедствия, то авиакомпания должна заплатить штраф. Его размер устанавливается транспортным уставом либо кодексом.

Кроме того, если пассажир застрял в аэропорту, то перевозчик обязан организовать для него ряд услуг, к которым относятся прохладительные напитки, питание, в том числе горячее, если пассажир ждёт рейса более 4-х часов.

Кроме того, при ожидании вылета более 8-ми часов перевозчик обязан также обеспечить клиенту проживание в гостинице и транспорт, который доставит пассажира до неё и обратно в аэропорт.

Федор Карпов.

Фото Pixabay.com

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)

© 2019. Сетевое издание «Мир Новостей». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-58901 от 05.08.2014 г.

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации mirnov.ru.

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если Вас это не устраивает, пожалуйста, покиньте сайт. Политика конфиденциальности

16+
Top.Mail.Ru