Глава блока специальных сервисов ИБ-компании Infosecurity Сергей Трухачев предупредил о необычайной активности злоумышленников, помышляющих созданием фейковых сайтов популярных торговых марок, ушедших из России.
Март, казалось бы, только начался, а в Сети уже зарегистрировано примерно три десятка таких обманных ресурсов. И, по мнению эксперта, их количество в ближайшие месяцы будет увеличиваться, потому что спрос на импортные товары остается, а купить их официально негде.
Сотрудники компании Infosecurity отмечают, что к настоящему времени обнаружены фишинговые сайты с названиями таких брендов, как H&M, Pull&Bear, Nike, Zara, Ikea, а также премиальных марок Gucci, Balenciaga, Chanel.
Специалисты также предупреждают, что в условиях дефицита злоумышленники, скорее всего, будут завышать цены на фейковые товары. Пользователям следует быть крайне внимательными и перепроверять информацию.
Вера Сергеева.
Фото: Pixabay.com