Опрос, проведенный в июле специалистами исследовательского холдинга «Ромир», показал, что доля жителей страны, решивших начать экономить на еде и товарах первой необходимости, достигла 19%.
Авторы исследования, в котором приняли участие 3,5 тысячи человек из всех регионов РФ, отмечают, что доля граждан, которые собираются начать экономить, с июня по июль выросла на 3 процентных пункта.
Говоря о способах сокращения расходов, респонденты чаще всего упоминали покупку товаров со скидками или по акциям. Больше 50% россиян ходят в магазины с низкими ценами и выбирают более доступные по стоимости варианты. Также из-за необходимости экономить опрошенные прекращают приобретать некоторые категории товаров. Выяснилось, что примерно каждый третий россиянин теперь отдает предпочтение более дешевым товарам собственных торговых марок вместо привычных брендов или реже ходит за покупками.
Старший директор по работе с клиентами «Ромир» Ксения Пайзанская пояснила, что «включать» режим экономии россияне начали из-за непростой экономической ситуации и ощутимого роста цен.
Фото: Pixabay.com