Белоруссия в срок до 15 мая полностью отключит телевидение в стране
Роскомнадзор разрешил размещать рекламу сорока российским телеканалам
Российские телеканалы объявили о сокращении затрат на шоу в следующем году
Специалисты «Левада-центра» в ходе очередного социсследования выяснили, что новостные телевизионные программы не смотрит каждый десятый россиянин. При этом основная доля (26%) респондентов, потерявших интерес к ТВ, приходится на возрастную категорию от 18-ти до 24-х лет.
Что касается представителей старшего поколения, то в процентном соотношении число, не интересующихся новостями, составляет лишь 5%.
Кроме того, социологи узнали у респондентов, на каких телеканалах они предпочитают смотреть новостные передачи. Лидерами в списке оказались «Первый канал», набравший 72% голосов, «Россия-1» – 46%, НТВ – 40% и «Россия-24» – 34%.
В опросе принимали участие порядка 1,6 тыс. человек, проживающих в более 130 населенных пунктах разных регионов России.
Людмила Петрова.
Фото Pixabay.com