В августе мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь к специалистам рекламного отдела по адресу: adv@mirnov.ru.
Лента последних новостей в России и мире
953

С нового года сигареты в среднем подорожают на 9 рублей

С нового года сигареты в среднем подорожают на 9 рублей

Из-за увеличения ставки акциза с 1 января 2013 года пачка сигарет в среднем подорожает на 9 рублей, в результате чего самые дешевые сорта курильщикам обойдутся в 40-45,5 рублей за упаковку.

Сведения о максимальных розничных ценах на табачную продукцию, действовать которые начнут с нового года, появились на сайте Федеральной налоговой службы. «Большая тройка» табачной отрасли: «БАТ Россия», Japan Tobacco International (JTI) и Philip Morris International Russia (PMI) – уже задекларировала цены на часть своего ассортимента.

Как пишет газета «Известия», производители табака говорят, что равномерного роста ожидать не стоит: какие-то марки подорожают сильнее, а на других повышение акциза отразится в меньшей степени. Ожидается, что рост заметят сильнее всего потребители продукции экономичного и среднего ценового сегментов. 

Например, самый продаваемый в России бренд компании JTI — сигареты Winston  - станут дороже на 17%. Rothmans Demi будет стоить 40 рублей, а наиболее популярная «Ява Золотая» в мягкой пачке будет стоить не менее 45 рублей. табачная продукция в рознице дорожать будет постепенно по мере распродажи остатков по ценам нынешнего года.

По разным оценкам, увеличение розничных цен, приведет к спаду продаж от 7% (данные Росстата) до 11% (прогноз компании PMI). По мнению аналитиков, табачные компании окажутся в нелегкой ситуации, так как растущие издержки компенсировать повышением цен будет все сложнее.

— Табачные компании не будут поднимать МРЦ (максимальные розничные цены) в течение года — вопрос цены сейчас является ключевым для сохранения объема рынка и доли на рынке. Вероятно, производители в будущем прибегнут к такому способу управления издержками, как сокращение производственного персонала, — считает партнер практики «Инвестиционное консультирование» консалтинговой группы «НЭО Центр» Елена Шалимханова.

В свою очередь, эксперт MFX Broker Юрий Прокудин ожидает сокращения ассортимента: с рынка, по его мнению, выведут самые «невыгодные» бренды.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)