Новости культуры и искусства
5730 | 0

Вячеслав Духин: «На «360» сейчас очень интересно!»

Вячеслав Духин: «На «360» сейчас очень интересно!»
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

19 мая телеканал «360о» отметит годовщину, а результаты уже говорят сами за себя. Канал стал узнаваемым, любимым, аудитория неуклонно растет. В чем секрет успеха? На вопросы «МН» ответил гендиректор телеканала Вячеслав Духин.

- Вячеслав, понятно, что год во всех смыслах успешный. А что все-таки не удалось решить за столь короткий срок? Какие задачи пока в процессе реализации?

- В короткий срок удалось сделать очень много, поэтому иногда мне говорят: «Съешь лимон», особенно когда приходят хорошие рейтинги. Но отдыхать не собираемся. Хочется, чтобы росли рекламные сборы, а кризис на рынке этому не способствует. Не всю инфраструктуру успели построить - очень ждем еще одну аппаратную и большую студию, которые должны сильно удешевить производство программ и создать нам новые творческие рычаги. Много планов по развитию регионального вещания в области: ведь чем более местные новости мы делаем, тем они интереснее зрителю.

- На какой основной запрос телезрителей канал ориентируется и как выбирает новые проекты?

- Наша главная премьера этого года - реалити-шоу «Сделано в России». В нем пять семей постепенно заменяют импортные товары на российские, и, конечно, это не всегда происходит гладко. Нам кажется, что мы создали хороший повод задуматься: а не слишком ли много импортных товаров вокруг нас сейчас, когда из-за колебаний курса и введенных против России санкций они все подорожали? Программа показывает, что в быту обычных российских семей - только 15-20% вещей отечественного производства. Возникает вопрос: почему? Наши герои постепенно узнают, что, оказывается, в России есть качественная обувь, вкусные продукты питания, одежда, косметика - да и вообще все, что угодно...

В мае мы запустили цикл «Победа. Песни. Любовь». Это яркие и пронзительные истории о войне, где переплетаются радость и личные переживания. Все, кто смотрел, говорили, что плакали. Будем показывать это весь год.

Еще у нас очень успешное кулинарное шоу «Вкусно 360» - оно собирает долю более чем в два раза выше средней цифры канала. «Баня 360» с Виктором Рыбиным и Натальей Сенчуковой, «Дача 360» с Эвелиной Бледанс, очень яркий проект о традициях русской жизни с Николаем Усковым. А ближе к осени будет еще одна большая премьера - программа «Хороший врач» - о том, к какому доктору идти и с какими проблемами; где талантливые медики, а где могут обмануть. Это будет ежедневный проект.

- Расскажите немного о себе. Как вы стали генеральным?

- Я на телевидении с 19 лет, начинал редактором-международником в утренних «Вестях» на ВГТРК. Потом какое-то время поработал ведущим, шесть лет был репортером, руководителем европейского бюро ВГТРК в Брюсселе. Последние несколько лет руководил разными эфирными проектами на «России-2» и параллельно учился в «Сколково» на программе EMBA. Зачем эта учеба? Потому что мне всегда хотелось, чтобы телевидение функционировало как эффективный бизнес. Без преувеличения могу сказать, что канал «360о» сейчас точно самый интересный проект для человека, увлеченного телевидением.

Ирина Иванова

 

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.