Также Жигунов пожаловался, что на него оказывается давление со стороны работников ТВ…
Надо заметить, что сам «гардемарин» не очень охотно общается с прессой. И на телешоу его калачом не заманишь. Тем не менее имя актера постоянно мелькает в новостях, а подробности его личной жизни активно обсуждаются в ток-шоу. Например, новость о романе Жигунова с журналисткой Викторией Ворожбит буквально не сходит с повестки дня. Основным поставщиком информации стал некий художник Сергей Заграевский. Он представляется другом Жигунова.
«Все, что говорит обо мне этот человек, - ложь!» - написал на днях актер в своем «инстаграме». И пояснил, что Заграевский никакой ему не друг, а просто сосед по даче:
- Соседей, как известно, не выбирают. Максимум общения, которое между нами было, - это вежливое «здравствуйте». Я уже и забыл, что такой человек жил когда-то рядом, и при встрече не узнал бы, если бы не одно «но». Вы не поверите, но через много лет этот человек стал появляться почти в каждой программе про меня, он ходит по ток-шоу и раздает комментарии о моей жизни, рассказывает истории как «друг Жигунова живописец Заграевский». Истории эти появляются с завидной периодичностью на страницах желтой прессы. Возможно, небольшие гонорары, которые платят ему СМИ, - это единственный вид дохода живописца Заграевского. Но почему я? Большая просьба, переключитесь на кого-нибудь другого, например на Иосифа Пригожина. Его вы тоже могли видеть через забор в Абрамцеве, когда он приезжал ко мне в гости. Полагаю, этого уже достаточно, чтобы объявить себя и его другом.
Сергей также пожаловался, что работники телевидения оказывают на него давление, пытаясь добиться согласия на участие в ток-шоу.
- Иногда так прямо и говорят: давление ослабим, если дадите интервью, - рассказывает актер. - Но любителям копаться в грязном белье я по-прежнему говорю: «Идите в ж...».
- Ой, ну какое давление, о чем он? - не верит Жигунову Станислав Садальский. - Меня на ток-шоу завлекают деньгами. На художника никто не может оказать давление! Но вообще на ТВ и в прессе очень много брехни. Вы вот звоните мне и каждую новость проверяете, уточняете. Не все журналисты так делают. Некоторые просто сочиняют небылицы. Но я так говорю: «С журналистами судиться - все равно, что в крапиву ср...ть садиться».
- Нашу семью тоже преследовали лжедрузья и лжеприятели, - говорит Анна Терехова, дочь легендарной Маргариты Тереховой. - Это касалось, конечно, ситуации с моей мамой. Разные незнакомые нам люди появлялись на ТВ и рассказывали, что близко с мамой дружили, общались. Какие-то сплетни о ней сообщали. Все это было крайне неприятно. Но что делать, рот им не заткнешь, и мы научились воспринимать все это равнодушно. Но замечу, что такого давления, о котором говорит Жигунов, на нас никто не оказывал. Я считаю, что если тебя зовут на ток-шоу, а ты не хочешь туда идти, то всегда можно отказаться.
- А как можно оказывать давление? - удивился известный теледиктор Владимир Березин. - Я думаю, давление работники ТВ могут оказывать только деньгами. Как это происходит? Звонят и говорят: «Приходите, мы вам заплатим». Если ты отказываешься, могут позвонить второй раз и предложить сумму больше. Снова отказался? Предлагают самому назвать сумму. Отношения между теми, кто приходит на ток-шоу, и теми, кто приглашает, всегда очень простые: если тебя что-то не устраивает - говори твердое «нет» и клади трубку. Я довольно часто участвую в ток-шоу в качестве эксперта. И могу сказать, что редакторы и продюсеры таких проектов - милые и очень корректные люди. Вообще для медийного человека участвовать в ток-шоу - это нормально. Это его работа. Зачем же отказываться? Если же Сергею продюсеры «угрожают» большими гонорарами, то пусть это будет в его жизни самая большая печаль. А еще пусть он даст мой номер телефона, я за хороший гонорар могу прийти на передачу вместо него. (Смеется.)
Лидия Мезина.
Фото: FOTODOM,
Первый канал, из
архива А. Тереховой