Криминальные новости. Чрезвычайные происшествия
6579 | 0

Почему на пропавшем «боинге» не сработали радиомаяки?

Почему на пропавшем «боинге» не сработали радиомаяки?
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Все еще продолжаются поиски малайзийского «Боинга 777-200», пропавшего в ночь на 8 марта. Авиацию решено больше не использовать - эксперты пришли к выводу, что найти обломки лайнера на поверхности океана уже нереально.  В этой истории по-прежнему сплошные вопросы и загадки. Например, специалисты не могут объяснить, почему на пропавшем лайнере не сработал сигнальный радиомаяк, включающийся при падении самолета. Маяк должен был включиться и послать сигнал бедствия на спутник. Авиамаяки невозможно отключить извне. Особенно неуязвимы те, что прикрепляются к каркасу самолета, они работают от собственных батарей, и у экипажа нет к ним доступа.

Радиомаяк должен был включиться от удара, если бы самолет разбился. Правда, эксперты оговариваются, что особенности падения могли помешать работе маяка, например он мог сломаться при катастрофе. Кроме того, маяк включается через 50 секунд после удара, а за это время самолет уже мог уйти глубоко под воду. Хотя многие специалисты утверждают, что машина не могла так быстро затонуть. Даже при самых чудовищных катастрофах на суше эти маяки успешно срабатывают и помогают спасателям добираться до места падения. На малайзийском «боинге» находились четыре маяка, два из них были установлены на спасательных шлюпках и активировались при контакте с водой или вручную. Третий был в кабине пилотов. Четвертый находился возле задней двери, именно он должен был включиться от удара. Если бы радиомаяк самолета подал сигнал, он мгновенно поступил бы на один из спутников, что позволило бы отследить местонахождение маяка с точностью до 3 км. И еще один вопрос: почему те, кто направил машину в океанскую пучину, так старались скрыть точку падения, сделав все, чтобы затруднить поиски самолета? Без ответа пока остается ряд других вопросов. Например, почему после крушения «боинга» на поверхности океана не осталось характерного маслянистого пятна? Получается, что огромный самолет с большой высоты спокойно спланировал в бурные воды океана и не оставил после себя никаких следов на поверхности. Малайзийцы обращаются за разъяснениями к компании «Боинг». Ее представители отмалчиваются.

Ведущий рубрики Николай Иванов

Фото FOTOBANK.COM

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.