1 мая 2025 в 19:32

Не балкон, а сифон

При приемке квартиры было составлено официальное замечание на продув балконной двери. Прошло три года, но проблема не решена. Мастера приходят по гарантии, что-то подкрутят и уходят, но проблема не исчезает. Как ее решить?

А.Д. Паркин, г. Люберцы.

Юрист Олег Тимофеев: «Так как стеклопакеты у вас от застройщика, срок гарантийного обслуживания составляет пять лет (п. 5 ст. 7 Закона РФ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости…»). Поскольку недостаток выявляется многократно, необходимы не регулировки плотности, а устранение дефекта профиля или замена балконного блока. Обратитесь с письменной претензией к застройщику, укажите общее количество вызовов и заявите требование о проведении экспертизы балконного блока. В случае отказа устранить недостатки, обращайтесь в суд».

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ