Сегодня мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь по адресу: adv@mirnov.ru.
Это интересно
884

Как стать блогером и преуспеть

Как стать блогером и преуспеть

Время сейчас непростое, сплошные пандемии и кризисы.

Не успеем одно лихолетье пережить, тут же начинается второе. И с работой проблемы. А между тем в мире и в нашей стране есть категория людей, причем самых разных возрастов, которым не страшны все эти невзгоды и трудности.

Вот вы, например, хорошо и увлекательно говорите, умеете увлечь собеседника, владеете какой-то очень специфической и важной информацией в определенном виде деятельности: печете пироги, ремонтируете машину, ловите рыбу или плетете макраме. Да просто анекдоты рассказываете! Душа у вас рвется наружу, к общению, и вы готовы, как говорил Козьма Прутков, объять необъятное. Значит, вам прямая дорога... в блогеры!

ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? КАК СОЗДАЮТ БЛОГИ И ЗАЧЕМ?

Итак, любой пользователь интернета может создать некий электронный дневник, маленький сайт. Вы сами будете его вести в Сети так, как вам удобно и когда вам удобно, только лишь не нарушая соответствующих законов (о них обязательно прочитайте в интернете!). Блоги интересны еще и тем, что их могут комментировать все, кто хочет.

Блоги в наше время все больше создают в социальных сетях - наиболее популярном виде общения миллиардов людей.

Вам необязательно становиться опытным пользователем интернета, умеющим создавать сайты, необязательно постигать тонкости программирования - вам будет достаточно аккаунта в «Твиттере», «ВКонтакте» или «Инстаграме».

В любом случае вам понадобятся артистизм, компетентность и чуточку везения, чтобы ярко, захватывающе и с удивительными подробностями рассказывать людям о самом для них важном - любви, еде, доме, деньгах, сексе, здоровье. Рассказывать о бизнесе, психологии успеха, семейных отношениях, заработке в Сети и вне Сети.

Но если лично вас тема не волнует, а вы просто играете, зарабатываете, то люди это почувствуют и второй раз не зайдут на ваш блог, не подпишутся на него. Почитателям интересен именно ваш неповторимый образ, лично ваш, индивидуальный взгляд на вещи, явления, людей и события.

КАКИЕ БЫВАЮТ БЛОГИ?

Тематические. Это блоги, которые рассказывают о самом важном по интересам: о коллекционировании, иных хобби, о путешествиях. Показывают, как сделать ремонт или автотюнинг своими руками. Это и рецепты блюд, напитков и тортов. Это и зимняя рыбалка, охота, и лучший досуг.

Бьюти-блоги. Здесь авторы рассказывают обо всем, что имеет отношение к индустрии красоты: парфюмерии, макияже, дают советы по уходу за телом, лицом, кожей. Женщины и девушки дегустируют косметические продукты, делятся впечатлениями. Многие бренды при этом рекламируются. Так блоги монетизируются и приносят прибыль.

Культурологические и образовательные. В них рассказывается о разных областях культуры - литературе, живописи, кино, музыке. Это блоги о музеях, выставках, новых именах в искусстве. Это вопросы школьников и студентов, все, что связано с просвещением, школами и вузами.

Личные дневники. Автор такого блога увлекательно рассказывает о событиях в личной жизни. Этим занимаются и звезды массмедиа, и рядовые граждане. Главное - предложить людям интересный контент.

Научные блоги. Это как бы журналы, которые ведут научные специалисты, а читают все желающие.

Все чаще для завоевания максимально широкой аудитории люди стараются создавать и продвигать в Сети комбинированные блоги. Сегодня вам расскажут о новом сериале, завтра - об интересном путешествии, послезавтра дадут уникальные рецепты, а затем поведают о тайнах черных дыр в космосе. Все можно смело смешивать в любой пропорции.

КАК ПРИВЛЕКАТЬ ПОДПИСЧИКОВ?

Вам надо не только хорошо выглядеть и одеваться, но и обязательно следует иметь оригинальную точку зрения на важные для зрителей вещи. Уметь отстаивать ее. Научитесь не бояться вступать в полемику с комментаторами-читателями и зрителями.

Вот что рассказывает «Миру новостей» популярный блогер Никита Цаплин:

- Чтобы у вас получилось размещение в блоге платных ссылок, статей, постов или высказываний на заказанную тему, нужно иметь оригинальный контент, привлекающий тысячи, а лучше миллионы постоянных читателей. Некоторые известные блогеры берут за одну публикацию сотни тысяч рублей. Деньги платят популярные интернет-магазины, сервисы по продаже информационных услуг.

В блоге вы можете разместить баннерную рекламу, после чего за каждый переход читателя по баннеру или ссылке вам на счет капают деньги.

Если вы станете популярным видеоблогером, то сможете уже без всяких околичностей прямо рекламировать определенные услуги и товары, получать хорошее финансирование по постоянному договору с рекламодателем.

ВЫ ТОЖЕ ТАК СМОЖЕТЕ

Ольге Никитиной, которую в «Инстаграме» знают под ником Киприяновна, 66 лет, у нее 285 тысяч подписчиков, и она совершенно счастлива.

У этой пенсионерки жесткий график - спортзал, многочисленные встречи и контакты, занятия фотографией, изучение английского языка и социальных сетей. И разумеется, полностью решены все материальные проблемы. Впрочем, вот что она говорит сама:

- Год назад я, врач-стоматолог с 40-летним стажем, выложила в «Инстаграм» первый пост с подписью: «Я не такая, как все...» Вообще я считаю, что с выходом на пенсию появилось больше свободного времени, новых знакомств и перспектив. Одна из таких возможностей - вести свой блог, общаться с людьми, помогать им решить свои проблемы.

Изначально идея была в том, чтобы показать взрослому поколению те возможности, которые оно не использует: владение компь­ютером, изучение английского, путешествия. Плюс продемонстрировать детям, что бабушки необязательно должны ходить в поношенной одежде и днями напролет сидеть с внуками. В общем, сначала мы попробовали продвигать образ обычной женщины за 60, но быстро поняли, что людям это не очень интересно, и сменили тактику.

Мы начали делать то, что интересно молодежи, которая на меня и подписывается. И я не считаю, что у меня вызывающий аккаунт. Разумный человек сумеет сделать правильные выводы, глядя на то, что я делаю. Среди подписчиков есть и несколько друзей моего возраста, они меня хорошо знают и поддерживают. Мне кажется, что в каждом из нас есть два человека: один - выходец из Советского Союза, где все было нельзя, сплошные рамки: ты взрослая, ты врач. Хотя и в то время я позволяла себе иногда дурака повалять... А второй сидит и боится голову поднять, но ему так нужно вырваться! Выйти и сказать: «Все! Теперь я на пенсии, и я никому ничего не должна! Я не переступаю никакие границы и делаю то, что хочется!» И возраста не чувствую, единственное ощущение - будто не израсходован драйв, кураж. Какая старость? Когда мне намекают, что вот, мол, пора успокоиться, я отвечаю: «Слушайте, ну хватит. Мне не 90 и даже не 80. А когда будет 80, я вам скажу то же самое. В 90 лет люди прыгают с парашютом, а мне всего-то 66!»

Недавно я выступала перед пожилыми женщинами - участницами проекта «Московское долголетие», и им было интересно слушать меня. Они пришли на встречу, потому что им захотелось узнать новое, возможно, тоже завести профиль в соцсетях, найти единомышленников. Представляете, сколько пенсионеров увлекается разными видами творчества? Нравится вам с бисером возиться? Пожалуйста! Выставляйте свои работы, находите друзей, ведь будет, о чем поговорить. Главное - выйти из зоны комфорта и начать что-то делать.

Конечно, пенсионеры не обязаны на меня подписываться, главное - пусть используют социальные сети с максимальной пользой. Люди пожилого возраста могут находить здесь друзей, обсуждать фильмы, книги и говорить на любые темы. Будет просто замечательно, если они освоят гаджеты, - это возможность познакомиться с новыми людьми, получить информацию. К тому же каждому из нас нужен мотиватор - человек, за которым хочется идти. Если бы на меня подписались женщины в возрасте, которые хотели бы со мной поговорить по душам, то я была бы только рада.

Евгений Александров.

Фото: ADOBESTOCK,

ИНСТАГРАМ.

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Комментарии (0)