В сентябре мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь к специалистам рекламного отдела по адресу: adv@mirnov.ru.
Вправе знать
1191

Постой, паровоз!

Постой, паровоз!

С мужем купили билеты на проходящий поезд до Москвы, чтобы оттуда полететь на отдых за границу. Остановка на нашей станции составляла три минуты. Попасть в свой вагон мы не успели, а в другие не пускали. До Москвы пришлось ехать на такси. Можно ли вернуть деньги за билеты и за такси?

Ирина, г. Россошь, Воронежская область.

Юрист Анна Гулевич: «Обратитесь в компанию РЖД и Роспотребнадзор с претензией о возмещении ущерба. Согласно п. 49 приказа Министерства транспорта РФ от 19.12.2013 №473 «Об утверждении Правил перево­зок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», посадка пассажиров производится в вагон, указанный в проездном документе (билете), но на промежуточных станциях посадка пассажиров допускается в любой вагон поезда с последующим переходом в вагон, указанный в проездном документе (билете).

В соответствии с требованиями ст. 1064 Гражданского кодекса РФ причиненный вред подлежит возмещению в полном объеме. Если претензия не приведет к нужному результату, обращайтесь в суд. Подтвердить расходы на такси можно распиской от водителя».

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)