Вправе знать
6814 | 0

Мясорубка, которая не рубит

Купила в магазине мясорубку. На следующий день проверила ее в деле, и оказалось, что она не работает. Чек не сохранила. Как вернуть деньги?

Полина Любавина, г. Покров.

Мясорубка, которая не рубит
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Юрист по защите прав потребителей Кирилл Новосельский: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. У магазина есть дубликат чека в программе. Чтобы представитель торговой организации нашел его, покупателю достаточно назвать день и примерное время покупки. Также при отсутствии документа, подтверждающего оплату за товар, вам необходимо пригласить с собой в магазин человека, который был свидетелем покупки и может подтвердить, что товар действительно куплен именно в этом месте. У вас и вашего свидетеля должны быть на руках паспорта, а обратиться в магазин нужно в течение 14 дней со дня покупки. По образцу, который вам предоставит магазин, вы составите заявление на возврат мясорубки. Продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества, и если будут выявлены нарушения, дефекты, то, согласно

ст. 18 закона «О защите прав потребителей» покупателю вернут деньги за товар либо обменяют на новый с теми же характеристиками, либо проведут ремонт на бесплатной основе, либо обменяют товар на аналогичный, но с другими характеристиками и с оплатой разницы в цене.

Если магазин откажется принять мясорубку, можно написать жалобу руководству или в отдел претензий магазина, в отдел Роспотребнадзора или иск в суд».

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.