Сегодня 19 августа 2017 г., суббота, 17:56USD 59.36 0.1122EUR 69.71 0.0666
Недвижимость. Жилье

Офис переезжает — что нужно знать?

24 февраля 2017
hits 369

Переезд офиса дело не частое, поэтому нужно знать хитрости. Обладая нужными знаниями вы сможете организовать переезд офиса в Москве без проблем.

офисный переезд силами профессионалов

Так выглядит переезд офиса силами профессионалов — муверов.

Произвести правильный и удобный переезд офиса в масштабах областного центра — дело трудоемкое. Ведь это не только выезд офисных работников из своих кабинетов, но и необходимость упаковать и перевезти копировальную и организационную технику, важные рабочие документы и архивы.

Если привлечь к переезду неквалифицированную фирму, то он может затянуться на несколько дней, а то и неделю. Это приведет к сбою работы компании и всех ее сотрудников. Важно как можно быстрее начать полноценную работу офиса, чтобы сохранить поток клиентов и не пострадать финансово.

«Офисный переезд на телеканале Москва 24»

Причины трудностей офисного переезда

организованный переезд офиса

Офисный переезд, а коробки не подписаны. Одна коробка стоит вверх дном.

Разберем типичные проблемы и их решения. Проблему легче предупредить, чем потом решать.

Готовим помещения

Не начинайте переезд, если помещение на новом адресе не готово!

Желательно заранее подготовить помещение: это можно сделать как самостоятельно, так и нанять специализированную фирму. Важно заблаговременно решить возможные проблемы с коммуникациями нового помещения:

  1. электрической проводкой, 
  2. телефонными и интернет связями, 
  3. пожарной безопасностью,
  4. лифтами,
  5. проходами.

Трудно доделывать ремонт, если у вас горы мебели и коробок.

Готовим сотрудников и клиентов к переезду.

Сотрудники. Сообщаем им заранее о переезде. Кто-то захочит уволиться — ничего страшного. Остальные успеют подготовиться. Каждому дайте по 1-2 коробки 69 литров, пусть собирают в них свои личные вещи. Коробки надо подробно подписать.

От каждого отдела на день переезда возьмите по одному представителю. Потом им за это дадите отгул. Но на переезде они нужны. Грузчики будут спрашивать куда поставить мебель, оргтехнику и коробки. Кто-то должен на это отвечать.

«Обязанности ответственного на переезде»

Клиенты. Подготовьте информационное письмо о переезде не новый адрес. Хорошо, если у вас IP телефония и не придется менять номер телефона. В любом случае сообщите всем клиентам о переезде. У вас изменятся контакты, фактический адрес. Это важно для бухгалтерии и для прибыли вашей компании.

Как составить информационное письмо о переезде офиса.

Во время переезда

Во время переезда один представитель контролирует погрузку имущества в грузовой автомобиль. Либо вы считаете все коробки и предметы на обоих адресах, либо просто контролируете загрузку и вешаете пломбу на двери кузова.

Совет: фургон толжен быть мебельным. Из тентованной газели проще что-то украсть.

Все хрупкие предметы тщательно упаковывайте и наклеивайте скотч «Осторожно хрупкое». Желательно на коробку нанести международный знак «Осторожно хрупкое»:

международный знак осторожно хрупкое

Перед выездом важно спланировать удобный путь и разработать маршрут. Особенно это важно для Москвы. Ошибка может дорого обойтись. Маршрут планируйте с менеджером компании перевзочика.

Это были несколько советов. Остальное изучайте на сайте мувинговой компании.

Подробнее:

  1. Заказать переезд офиса в Москве
  2. Купить упаковку для переезда

Источник: Компания «Центр Переезд»

г. Москва, ул. Суворовская, дом 8

Тел/факс: +7 495 278-09-45

Сайт: centerpereezd.ru

 

Просмотров: 369
Поделиться

Полезная информация

Загрузка...
Следующая новость Роль бетона в строительстве


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.