Интересные новости
13623 | 0

Новый выпуск с блогером Алексеем Корешем на YouTube-канале автоклуба JETCAR

Новый выпуск с блогером Алексеем Корешем на YouTube-канале автоклуба JETCAR
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Автосалон элитных автомобилей JETCAR представил свой новый ролик на YouТube-канале с участием стримера и блогера Алексея Кореша. Юрий Пащенко — предприниматель, основатель JETCAR и MODNOE MESTO — продемонстрировал инфлюенсеру свой шоурум и детейлинг, а также помог гостю выбрать машину для покупки.

Юрий Пащенко, Jetcar, Алексей Кореш, Modnoe mesto

Алексей Кореш — популярный блогер, получивший известность благодаря своим видео роликам IRL — пришел в автосалон за своим первым в жизни автомобилем. Осмотр эксклюзивных моделей вызвал у стримера бурю позитивных эмоций, которыми он с удовольствием поделился со зрителями. Прогуливаясь по территории, он также посетил MODNOE MESTO, где специалисты работают над внешним видом и функциональностью машин, преображая их по желанию клиента.

У команды автоклуба появилась возможность получить уникальный видеоконтент, ведь Кореш редко появляется на других каналах и почти не дает интервью. В новом выпуске фанаты блогера смогут узнать, какому авто Алексей отдал предпочтение, и кому передал «эстафету» следующего выпуска.

Звезды в гостях у модного автосалона

Алексей Кореш — не единственный участник видео от JETCAR. Автосалон активно привлекает молодых восходящих звезд медиа, которые, в отличие от своих конкурентов, не боятся продвигаться через инфлюенс-маркетинг. Автоклуб также является частым место посещения владельцев крупного бизнеса, звезд телевидения. Так, недавно вышел выпуск с Настей Ивлеевой, которая дала интервью и поделилась планами на будущее.

«Именитые гости с удовольствием создают с нами контент в рамках Reels или YT выпусков. В следующем году наша команда планирует качественно прокачать канал на Youtube, чтобы вывести его на новый уровень», — рассказывает предприниматель Юрий Пащенко.

Также в середине декабря автосалон удивил жителей Москвы новогодней версией BMW M4 COMPETITION. Автомобиль, украшенный 120-метровой сверкающей гирляндой, проехал по Патриаршим прудам, вызвав бурю положительных эмоций у зрителей. Как отметил креативный директор Jetcar Иван Бушмелев, команда не перестает находить интересные инфоповоды для создания эксклюзивного видеоконтента.

Креативная команда JETCAR постоянно ищет эксклюзивные подходы, генерирует уникальные идеи, способные вывести контент на новый уровень и привлечь подписчиков. Так, нашумевший ASMR ролика с Аллой Брулетовой Bentley Girl принес автоклубу более 4 млрд. охватов и 70 тыс. фолловеров.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.