Сегодня мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь по адресу: adv@mirnov.ru.
Новости шоу бизнеса. Откровения звезд
2692

Розовский о Боярском: «У Миши поехала крыша?»

Розовский о Боярском: «У Миши поехала крыша?»

Автор сценария фильма «Д’Артаньян и три мушкетера» Марк Розовский довольно резко отреагировал на признание Михаила Боярского в том, что он считает своего персонажа злодеем, а культовую картину - недостаточно хорошей.

- Я не понимаю, почему этот фильм стал культовым, - заявил Боярский в одном интервью. - Его справедливо, наверное, вначале ругали. Есть три стадии: сначала ругают, потом привыкают, затем восхищаются. Такое часто бывает.

А на днях уже в другом интервью главный «мушкетер» страны открыл зрителям глаза на персонажа, которого многие считают своим любимым и уж точно сугубо положительным.

- Д’Артаньян - убийца самый настоящий, - объявил Михаил Боярский. - В день по пять трупов. Еще женщине голову отрубили - и ничего. Если он и положительный, то с таким набором отрицательных качеств...

Что это - раздражение на героя, с которым артиста постоянно ассоциируют, или желание выдать нечто неожиданное, о чем все потом стали бы спорить?

- Я даже не знаю, почему вдруг Миша высказал такое странное мнение, - заметил Марк Розовский. - Это его личное дело, что говорить. Если у него крыша поехала, то вперед! Я восстановить его крышу не сумею.

Что значит убийца? Д’Артаньян был мушкетером. Конечно, он убивал. Он состоял на службе. Тогда любого человека, который воюет и держит оружие в руках, можно назвать убийцей. Если в подобном ключе использовать этот термин, то в романе и, соответственно, в фильме все являются убийцами. Но это бредовый подход сам по себе.

Д’Артаньян стал героем для молодежи. Он доказал, что для него мужская дружба в жизни - святое. Это самое главное в романе. А то, что он немало людей своей шпагой заколол, - совсем не та тема, на которой стоит заострять внимание. Ну тогда и Гамлета надо назвать убийцей. Но это же литература! Искусство! Здесь подходы к личности персонажей должны быть несколько иные.

Например, Раскольников - тоже убийца. Но Достоевский на его примере занимается философией насилия, греха и ответственности за грех. А Александр Дюма этими духовно-нравственными проблемами не интересуется. Для него грех и ответственность за грех не являются предметом для обсуждения. Он о другом хотел рассказать...

Лидия Мезина.

Фото: «Россия-1»,

С.Ведяшкин/агентство «Москва».

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

Комментарии (0)