Новости шоу бизнеса. Откровения звезд
5410

Началова грозит Америке!

Началова грозит Америке!

Певица Юлия Началова собирается покорить Америку. Первой из российских музыкантов она записала альбом со знаменитым Уолтером Афанасьевым - музыкальным продюсером, который сделал звездой Мэрайю Кэри, работал с Уитни Хьюстон, Селин Дион и Барброй Стрейзанд. Неужели наша Юля собирается заткнуть за пояс заокеанских поп-идолов?

- Юля, во-первых, как познакомились с Уолтером Афанасьевым?

- Уолтер Афанасьев с детства был для меня неким ориентиром: я о нем много читала, знала песни. Так получилось, что спустя много лет Филипп Киркоров меня с ним познакомил, мы стали дружить. И я 2,5 года провела в Лос-Анджелесе, работая с Уолтером над альбомом, в записи которого, кстати, приняли участие легендарный Лос-Анджелесский оркестр, Кенни Джи - знаменитейший саксофонист, и большое количество музыкантов, которые работали со Стиви Уандером, Уитни Хьюстон, Мэрайей Кэри.

- И с этим альбомом вы хотите выстрелить в Америке?

- Ну, конечно, там продвигать англоязычную музыку сложно, да и не совсем правильно. Я не испытываю каких-то нереальных иллюзий, понимаю ситуацию. Но думаю, что эта работа не должна остаться незамеченной. Во всяком случае, я единственный российский артист, который выпустил альбом вместе с Уолтером Афанасьевым.

- В интервью «МН» Уолтер говорил о том, что русскоязычным артистам очень тяжело пробиться в Штатах. Во-первых, у всех жуткий акцент...

- Сразу скажу по поводу акцента. Я могу говорить по-английски, и достаточно свободно. Но песня - это другое. Американская публика не прощает какие-то ошибки, помарки, коверканье слов. И я Уолтеру очень благодарна за то, что он занимался со мной произношением, практически как отец родной. Могу сказать, что американские критики, которые уже слышали мои песни, говорят: что да, есть легонький акцент, но непонятно, какой национальности певица. И это уже, считаю, похвала.

- Но сейчас еще и момент не самый удачный. Отношения между нашими странами оставляют желать лучшего, и из-за этого, как говорит Уолтер, русским в Штатах ловить нечего.

- Да, сейчас такой период. Но я записала не какой-то новомодный материал, который уже через год станет неактуальным, готова и подождать. Хотя, честно говоря, в творческом плане не ощущаю там какого-то негатива по отношению к русским. У меня есть дом в Лос-Анджелесе, мы с мужем и детьми часто ездим туда. И особой разницы по сравнению с тем, что было, я не чувствую.

- Еще процитирую Афанасьева: «Приезжали в Америку Бас­ков, Киркоров, Началова. Мы занимались с ними в студии, пели на английском. Но было трудно. Почему-то все считают, что могут записать несколько песен и сразу стать звездами».

- Я так не считаю. Не вчера родилась и не вчера занялась тем, чем занимаюсь. Кроме того, в Америке я никогда не действовала методом «я из России - я вам заплачу». Знаете, человек может приехать, профессионалы не увидят в нем ничего, никаких перспектив, но он наймет крутого менеджера, музыкального продюсера... Считаю, это путь в никуда, просто выброшенные деньги - альбом так и будет лежать на полке, его никто не услышит. В Америке все-таки работает принцип Золушки, когда ты присылаешь в компанию свое демо, менеджеры прослушивают. И в результате человек из какой-нибудь Алабамы собирает чемодан и едет в Лос-Анджелес заключать контракт. А у нас с чемоданом денег нужно приезжать, тогда, может, что-то и случится.

- А услуги Уолтера, хотите сказать, вам в копеечку не влетели?

- За песни ничего не платила. Мы же с ним выступили соавторами, это наш совместный проект. Вместе сочинили практически весь материал, только две композиции были написаны без моего участия. Сейчас клип снимаем на песню «Жди меня». И я абсолютно так же вкладываюсь, как и он.

- Юля, а не обидно, что в России вас по достоинству пока так и не оценили? Когда только появились, было много восторгов: суперпевица, супервокал! Но с тех пор прошло много лет...

- Может, вы и правы. Все-таки с детства я воспитывалась именно на западной музыке, и у меня такое ощущение, что немного опережала события. У нас же только сейчас появились такие программы, как «Голос», где используют мелизматику, а я это делала еще в 1992 году. Но не хочу сейчас жаловаться: мол, вот такая судьба-судьбинушка, меня не поняли, недо­оценили... Это жизнь, надо пробовать себя во всем. Лучше сделать и ошибиться, чем не сделать и потом всю жизнь жалеть. И сейчас я не кричу о том, что мой англоязычный альбом сразу порвет все хит-парады. Но почему не попробовать-то?..

Дмитрий Мельман

Фото из личного архива Юлии Началовой 

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (1)