В июне мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь к специалистам рекламного отдела по адресу: adv@mirnov.ru.
Образование
3129

Форму спутали с содержанием

Форму спутали с содержанием

Традиционная форма школьных классов не соответствует задачам, стоящим перед образованием. С таким заявлением выступила вице-премьер РФ Ольга Голодец.

«Неправильно у нас классы сконструированы, они у нас все прямоугольные. Потому что есть привычка, что учитель стоит впереди и за ним доска, а детишки сидят рядами, как мы учились в детстве», - заявила Голодец.

По ее словам, изменение этих параметров «наполнит образовательный процесс иным содержанием». Изменим параметры, и произойдет чудо. Ученики разовьют творческие навыки, проникнутся духом инноваций. С этим продвинутым поколением мы наконец вытянем науку и экономику на сияющие вершины прогресса, обогнав остальной мир.

Для этого надо всего-то заменить прямоугольные классы... Кстати, какими? Нам не растолковали. Квадратными, овальными, круглыми?

Да какая разница! Любой практик назовет как минимум десяток реальных, а не надуманных недостатков образовательной системы, начиная от чрезмерной загруженности детей предметами, которые им никогда в жизни не понадобятся, продолжая качеством учебников, профессиональным уровнем педагогов и т.д. и т.п.

Вместо того чтобы заниматься решением реальных проблем, связанных с содержанием образовательного процесса, качеством всей нашей жизни, чиновники предпочитают пускаться в рассуждения, от этой самой жизни совершенно оторванные, содержание подменяя формой.

Сколько бы углов ни насчитывали при этом их кабинеты, делу, нам с вами это не помогает. Как тут не вспомнить персонажей известной басни Крылова. Рассаживаясь то так, то этак, они тщетно пытались компенсировать неумение играть на музыкальных инструментах.

Борис Невис.

КОММЕРСАНТЪ/FOTODOM.RU

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (2)