Общественные и социальные новости
2636 | 0

Москвичи недовольны катком в ЦПКиО имени Горького

Москвичи недовольны катком в ЦПКиО имени Горького
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Москвичи недовольны катком в ЦПКиО имени Горького. Горожане жалуются на очереди, хамство и плохую организацию.

В один из январских будних вечеров друзья зазвали меня кататься на коньках в парк Горького. Казалось бы, неплохой искусственный лед, прямо подо льдом волшебная светодиодная подсветка, приятная музыка, да еще и прокат коньков бесплатный - лучше некуда. Но при должных организаторских «талантах» испортить можно любую хорошую затею. По крайней мере администрации парка Горького в случае с катком это удалось.

Театр, как известно, начинается с вешалки, а каток - с очереди в кассу на морозе. Причем оплатить в этой кассе надо сразу и доступ на лед, и все дополнительные услуги. Тут же положено вносить залог за коньки. Все данные кассир записывает вам на специальную пластиковую карточку. Ее надо приложить к турникету, чтобы оказаться внутри павильона с раздевалкой и пунктом проката.

Тут-то и выясняется интересная подробность: прокат коньков не предполагает хранения обуви. Оказывается, арендовать ячейку нужно не только для всяких громоздких личных вещей, но и под собственные зимние ботинки. То есть, поскольку прокат бесплатный, парк пытается заработать лишнюю сотню рублей на чем-то другом. Деньги невелики, но оплатить-то эту сумму внутри катка уже нельзя. Выйти наружу в кассу, не сдав коньков и не завершив, таким образом, сеанс, нельзя тоже. Выбрать из компании одного гонца опять же нельзя, поскольку записать на одну карточку билета несколько арендованных ячеек возможности нет. Думаешь, ну его, может, бросить ботинки под лавкой, кому они нужны? Но, оказывается, и это не допускается.

- Охрана регулярно обходит помещение и выкидывает оставленные без присмотра вещи, - заявила администраторша Маруся, крашеная блондинка со злым лицом, и нехотя выдала жалобную книгу.

В книге жалоб, естественно, уйма народу жаловалась на тот же неприятный сюрприз с арендой ячеек. Правда, стоило начать эту книгу листать, как Маруся попыталась вырвать ее из рук. В общем, вызванные администраторшей молодые охранники оказались наиболее дружелюбными работниками катка.

Стоило прийти домой и залезть в интернет, как выяснилось, что недовольных главным московским катком десятки, если не сотни: отчасти из-за грубости сотрудников, но больше всего из-за идиотской организации.

«Три разных очереди, чтобы просто выйти на лед, - недоумевает на сайте катка пользователь Сергей. - Первая (на морозе! у иностранцев видно западло учиться организовывать очереди) - за билетом. Вторая - за коньками. Третья - чтобы сдать обувь, вместо которой коньки надеты. И каждая минут на 15-20 минимум». В праздники, судя по отзывам, очереди вообще растянулись на часы. Верится легко - даже вечером буднего дня, когда народу на катке немного, за коньками приходится постоять.

Сильно возмущались люди, купившие билет в парк через интернет, которые думали сэкономить время, а в итоге потеряли. «Кассы, в которых можно активировать карты для входа на каток, расположены около павильона №1 (ближе к центральному входу в парк), а зайти на каток по картам, оплаченным через инет, можно только через павильон №3, который находится в противоположной стороне! - отмечает пользователь Екатерина. - Порадовало, что хоть залог за коньки можно было получить около павильона №3, а не бежать обратно в сторону основного входа на каток. Если знать все эти тонкости, то попасть на лед можно за 5-10 минут».

Однако в пресс-службе парка уверены, что никаких проблем у них нет.

- Оставленные без присмотра сумки не выбрасываются, но во избежание террористических актов оставлять вещи без присмотра не разрешается, - заверили в пресс-службе парка (вы что-нибудь поняли?). - При покупке билета на сайте опцию «ячейка» легко заметить, и ее стоимость указана. Также об ячейке можно прочитать в правилах посещения катка, которые размещены на сайте парка, на кассах, в пунктах проката.

Напечатанные мелким шрифтом на листе ватмана правила действительно висят возле касс. Только кто их читает? Может, и длинные очереди здесь не просто так, а чтобы у посетителей было время с правилами ознакомиться?

Никита Аронов

Фото Т. Павловой

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.