5180 | 0

Зачем Америке наш биоматериал?

Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

На заседании Совета по правам человека Владимир Путин заявил, что по всей стране для заграничных исследований собирают биологический материал россиян: «Вот это зачем делают? Делают целенаправленно и профессионально». «Мир Новостей» решил поискать ответы...

ГЕНОМ ПОД УДАРОМ

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич выразил собственную версию: «Не секрет, что тот или иной этнос по-разному реагирует на биологическое оружие. Отсюда и сбор биологического материала россиян, проживающих в разных географических точках».

Газета The Washington Post опубликовала статью, где прямо указывается, что оборонное ведомство США будет сдерживать Россию и Китай с помощью «новых экзотических вооружений».

Это подтвердил и министр иностранных дел России Сергей Лавров, выступая перед студентами МГИМО:

«Мы знаем, что американцы имеют целый ряд программ, в том числе с нашими соседями, которые посвящены исследованиям в сфере биологии. Их отказ создать механизм контроля за выполнением требований Конвенции по биологическому и токсинному оружию наводит на мысль о том, что эти исследования не совсем мирные».

В 2014 году стартовал проект «1000 геномов России». Иностранные гранты позволили мобилизовать генетиков и этнографов из всех регионов страны. Осуществлялся забор крови у представителей коренных семей, которые в нескольких поколениях проживали и проживают в одном и том же месте.

Биоматериалы отправлялись в Центр геномной биоинформатики им. Добржанского Санкт-Петербургского гос­университета. Его директор Стефан Джеймс О’Брайен прежде руководил лабораторией геномного разнообразия ракового института Национального института здоровья в США.

«Одной из главных наших задач, - сообщил он, - является исследование геномов человека и позвоночных животных для внедрения полученных результатов в здравоохранение и охрану природы».

Можно создать лекарство, а можно разработать новый вирус, новую болезнь, против которой иммунная система русских не готова бороться.

Вспышки эпидемий серьезных болезней в последние десятилетия подозрительно совпадают с началом революции в области биотехнологий. Это наводит на мысль, что в закрытых лабораториях работы над запрещенным биологическим оружием ведутся ударными темпами.

РУКОТВОРНЫЙ СПИД

Главным идеологом военно-биологических программ США был министр обороны Роберт Макнамара, позже возглавлявший Всемирный банк. Он весьма активно выступал за борьбу с «избыточным» населением Земли.

В 1968 году в американский сенат поступил запрос из Министерства обороны, который предписывал финансирование одного из проектов по созданию биологического оружия. Военные просили из бюджета 10 млн долларов. Тогда один из специалистов по биологическому оружию Дональд Марк Артур, выступая в сенате, заявил: «В течение ближайших 5-10 лет мы создадим новый микроорганизм, который будет способен убивать иммунитет у человека».

В 1986 году доктор Роберт Стрекер заявил, что военное ведомство США испытывало биологическое оружие под видом программы ВОЗ «Вакцинация от оспы».

В 1970 году более 10 млн африканцев было инфицировано в ходе вакцинации против оспы. Американские бисексуалы и геи также пострадали от подобных действий, только прикрытием была вакцинация от гепатита В.

Такие прививки были проведены в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Сан-Франциско и других крупных городах США. Правительство Америки всячески отвергает причастность к подобным акциям, но вот писатель Алан Кантвелл поддерживает теорию Стрекера и даже написал книгу «Доктора смерти».

Профессор Якоб Сегал, бывший директор Института общей биологии Берлинского университета им. Гумбольдта, в конце 80-х годов опубликовал книгу, в которой утверждал, что ВИЧ создан в США в секретном научном центре в Форт-Детрике из двух встречающихся в природе вирусов. А эколог Вангари Маатаи, получая в 2004 году Нобелевскую премию, заявила, что вирус СПИДа создан как биологическое оружие:

«Африканские народы живут рядом с обезьянами многие тысячи лет, но почему-то ВИЧ появился не в древнейшие времена, а в конце XX века, когда во многих странах шла активная разработка биологического оружия. СПИД уносит миллионы жизней африканцев, но при этом мало затрагивает жителей Америки или европейских стран. Я более чем уверена, что основной причиной этих смертей является направленность действия ВИЧ, разработанного именно для уничтожения представителей негроидной расы».

По статистике ООН, от этого тяжелого недуга в период с 1981 по 2006 год умерло более 25 млн человек! А в 2007 году статистика показывала, что в мире проживает более 33 млн зарегистрированных носителей вируса, к этому списку прибавились 2 млн умерших от болезни. Лидером по распространению инфекции и смертельным случаям остается Африканский континент.

ВИРУС ЭБОЛА НА ПОВОДКЕ США

Лихорадка Эбола официально признана международной угрозой. Она сеет панику и распространяется по планете с невиданной скоростью. Вирус легко хранить и транспортировать, он очень живуч и устойчив как к высоким, так и к низким температурам.

А еще вирус Эбола очень просто распространяется, достаточно лишь распылить его в местах скопления людей - в метро, в аэропортах, в городском транспорте.

В сентябре 2014 года профессор Либерийского университета доктор Кирилл Бродерик опубликовал статью в Daily Observer - «Эбола, СПИД, выработанные западными фармацевтическими компаниями, Министерством обороны США?». По словам профессора, правительство США создало вирус Эбола как генетически модифицированный организм (ГМО), инфицировав им жителей Западной Африки, а затем провело экспериментальную вакцинацию населения.

Он утверждает, что Минобороны США выделило 140 млн долларов канадской фармацевтической компании Tekmira, которая проводила в Африке исследования Эболы и вакцинацию еще в марте 2014 года, до начала эпидемии.

Американский след даже искать не нужно было. В 2010 году Центр по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), читай - правительство США, получает патент №CA2741523A1, который распространяется на штамм вируса Эбола, известный под названием EboBun.

В описании патента указано, что в нем содержится изолированный штамм человеческого вируса Эбола. А это значит, что и все смежные с данным патентом работы, например разработку вакцины, имеют право проводить только американские власти.

Получается, что если внезапно где-то случится вспышка лихорадки Эбола со штаммом EboBun, то фактически никто не сможет создать от нее лекарство. Кроме США, разумеется.

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ВИРУС ЗИКА

Британская газета Mirror предположила, что вирус Зика могли создать генетики из Фонда Рокфеллера. По словам профессора Фрэнсиса Бойла из Иллинойсского университета, которого цитирует это издание, вирус Зика является подвидом генетически модифицированного биологического оружия, запатентованным Фондом Рокфеллера еще в 1947 году. Именно им принадлежит штамм вируса, который может купить любой желающий за 600 евро.

Вирус Зика с изюминкой: он не является смертельным для взрослых людей. Опасность представляет его воздействие на плод беременных женщин. У зараженных женщин рождаются дети, больные микроцефалией мозга.

Микроцефалия - болезнь, из-за которой у детей не развивается череп, впоследствии дети страдают имбецильностью и идиотией.

Подвид комаров, являющихся переносчиком этой инфекции, был впервые замечен на территории Абхазии как раз в то время, когда случился российско-грузинский вооруженный конфликт.

«В ста километрах от этого места, где сегодня живет этот комар, в самом близком приближении к нашим границам находится военная микробиологическая лаборатория армии США», - заявил в 2012 году главный санитарный врач России Геннадий Онищенко. Он призвал взять под контроль деятельность иностранных лабораторий, которые собирают биоматериалы в России для изучения, или пресечь ее полностью.

Алексей Максимов.