Сегодня 23 ноября 2017 г., четверг, 23:18USD 58.46 -0.5439EUR 69.17 -0.2247

В Антарктиде обнаружили затерянный мир

24 сентября 2017

На континенте найдены огромные пещеры, уходящие в глубь ледников.

Ученые из Австралийского национального университета говорят, что температура в некоторых пещерах достигает 25 градусов тепла, в них можно разгуливать в майке. А сквозь лед в пещеры просачивается свет.

Здесь, под ледниками, вполне могла развиться жизнь. Есть основания утверждать, что там возникла целая экосистема со своей флорой и фауной. Анализ проб из пещер показал наличие в них ДНК лишайников, водорослей и беспозвоночных.

Исследователь Серидвен Фрейзер не исключила, что в пещерах обитают и более крупные, возможно, неизвестные науке животные. Ученые пока не решаются уходить вглубь этих образований. Такая экспедиция должна быть тщательно подготовлена, необходимо учитывать значительную опасность, связанную с передвижениями в глубине ледяных массивов.

Считается, что пещеры образовались под воздействием вулканических паров. И поскольку в Антарктике множество вулканов, существует высокая вероятность возникновения обширных пещерных систем, куда еще не ступала нога человека.

Несмотря на то что Антарктида давно стала объектом пристального внимания исследователей из разных стран, пещеры в глубине ледников были найдены совсем недавно, причем австралийские ученые довольно скупо описывают свое открытие и не дают точных координат входа в таинственный мир пещер.

REX/FOTODOM.RU

Главные темы
Хотела «трешку», а получила койку
На старости лет жительница Волгодонска Ростовской области Татьяна К. решила заселиться в новенький таунхаус и стала дольщицей. В итоге застройщик оставил ее без жилья, а адвокат - без денег.
сегодня в 00:55
Работающие пенсионеры потеряют треть пенсии
Экс-министр финансов Алексей Кудрин заявил, что денег на выплату пенсий в стране нет. Правительство возмутилось: денег полно! Кому верить, разбирался «Мир Новостей».
Собрания жильцов перенесут в интернет?
Изменить формат общих собраний, где собственники квартир решают судьбу дома, предложили депутаты Госдумы.
21 ноября 2017
Лента новостей
В районе переставшей выходить на связь неделю назад аргентинской военной подлодки прогремел взрыв. Об этом рассказали в ВМС Аргентины.
сегодня в 21:44
В районе исчезновения аргентинской подлодки зафиксировали взрыв
Планы ресурса Google News о введении специальной системы ранжирования новостей от российских информагентств RT и Sputnik представляют собой не что иное, как проявление цензуры. Об этом заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова .
сегодня в 20:32
В МИД уличили Google в цензуре российских СМИ
Минпромторг поддержал представленную ранее депутатами инициативу об учреждении в России национального дня скидок – «Белой субботы».
сегодня в 19:17
«Белая суббота»: В России может появиться собственный день скидок
В одном из лесов Иркутской области медведь похитил оружие охотника и скрылся с ним в лесу. В результате в отношении мужчины завели административное производство. Об этом рассказали в ГУ МВД региона.
сегодня в 17:59