Что такое шоры, лучше всех знают лошади. Но пришел XXI век, и эти накладки на глаза стали использовать люди - работники крупных офисов.
Все новое - это хорошо забытое старое, и вот японская компания Panasonic вдруг вспомнила о шорах, немудрящем приспособлении, которое традиционно используется для лошадей: шоры сильно сужают угол обзора, не позволяя животным шарахаться от автомобилей и случайных прохожих. Скаковым лошадям они помогают меньше обращать внимания на шумящую толпу ипподрома.
В компании Panasonic хорошо знают, что такое большой японский офис открытого типа, до отказа набитый сотрудниками, которые целый день буквально трутся друг о друга, как пчелы в улье. И кому-то в голову пришла идея, что сужение угла обзора с помощью своеобразных шор может быть полезно для людей, работающих в таких условиях.
Эта идея послужила толчком для создания Wear Space - модернизированных шор для людей, предназначенных оберегать человека от внешних раздражителей при работе в офисе.
Wear Space - это легкая конструкция, которая закрепляется на голове и ограничивает угол обзора на 60 градусов. В устройство встроены наушники, которые можно использовать как для шумоподавления, так и в качестве обычных беспроводных наушников с функцией Bluetooth.
В тестировании гаджета приняли участие 332 человека, и 93 процента из них дали Wear Space положительную оценку.
Очень вероятно, что офисные шоры в ближайшее время появятся в продаже по уже объявленной цене - 260 долларов.
Валерий Мальчев.
Фото PANASONIC.NET