Сегодня 17 декабря 2017 г., воскресенье, 12:53USD 58.89 +0.1905EUR 69.42 0.025
Космос и неизведанное

В Сети появилось видео астероида, летящего к Земле

19 августа 2017

Специалисты космического ведомства NASA представили видео приближения к нашей планете крупнейшего в истории наблюдений астероида Флоренция.

Согласно информации ученых, размер внушительно космического булыжника достигает 4-х километров. Объект сблизится с Землей на максимально близком расстоянии приблизительно в 7 млн. км 1 сентября. Однако эксперты заверили, что астероид не несет никакой угрозы для человечества.

При этом момент приближения космического гостя астрофизики хотят использовать для радиолокационных наблюдений, чтобы оценить реальный размер объекта и изучить детали его поверхности.

Главные темы
Охотники на мамонтов
Несмотря на то что мамонты вымерли десять тысяч лет назад, они продолжают кормить население Крайнего Севера и могли бы стать серьезной составляющей в экономике региона.
сегодня в 00:32
Когда ждать эпидемии гриппа?
Корреспондент «МН» встретился с сотрудниками НИИ гриппа, в котором осуществляется глобальный надзор за гриппом по территории всей страны, и узнал, каких сюрпризов от этой вирусной инфекции ждать россиянам нынешней зимой.
Ветерана войны засудили на полмиллиона
В Курске 95-летнюю женщину, ветерана войны, обязали выплатить компенсацию на полмиллиона рублей за то, что обвалившаяся стена ее ветхого дома повредила две иномарки.
15 декабря 2017
Лента новостей
В США, где проживает наибольшее число людей, страдающих ожирением, диетологи давно бьются над разработкой новых способов похудения. Недавно ученые из Университета штата Нью-Йорка сделали многообещающее открытие.
сегодня в 12:50
Открыт новый способ снизить аппетит и вес
Пристальное изучение народного продукта - колбасы «Докторской» - показывает, что некоторые производители так увлекаются его тюнингом, что от классической «Докторской» в нем остается только название.
сегодня в 12:15
«Докторская» колбаса вместо таблеток
Уровень давления крови во многом зависит от питания. И это важно учитывать не только гипертоникам, но и здоровым людям. Особенно тем, кому на роду написано заболеть гипертонией.
сегодня в 11:35
Продукты могут заменить лекарства гипертоникам
В Москве в течении двух дней проходил 12-й форум творческой и научной интеллигенции государств - участников СНГ.
сегодня в 11:22