Сегодня мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь по адресу: adv@mirnov.ru.
6145

Планета Х угрожает человечеству

Ученые сделали шокирующее открытие. Они обнаружили таинственную планету Х, которая может стать причиной гибели человечества и всего живого на Земле.

По словам авторов исследования, на нашей планете каждые 500 млн. лет происходит глобальное вымирание. Ранее эксперты считали, что причиной этих катастроф является звезда-компаньон Солнца, получившая название Немезида.

Известно, что она обращается вокруг небесного светила 500-100 тыс. астрономических единиц. Гравитационное поле ее разрушает облако Орта и посылает на нашу планету астероиды и кометы.

Однако позднее ученые установили, что к массовым вымираниям на Земле Немезида не причастна. Согласно их новой гипотезы, причиной масштабных катастроф, скорее всего, является неопознанная планета X, размеры которой в пять раз превосходят Землю, но при этом рассмотреть ее даже при помощи самых мощных телескопов невозможно, так как она очень темная, не отражает свет и находится далеко за Немезидой.

На данном этапе эксперты пытаются найти доказательства тому, что волны именно этой невидимой планеты-убийцы в скором времени могут обрушить на Землю смертельный поток астероидов и комет, которые уничтожат земную жизнь. К сожалению, пока человеческая цивилизация не обладает защитой, способной предотвратить столь мощный удар из космоса.

Федор Карпов.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.