Планета Х угрожает человечеству — Мир новостей
Сегодня 16 июня 2019 г., воскресенье, 10:36USD 66.21 +0.7871EUR 76.05 +0.3152
Космос и неизведанное

Планета Х угрожает человечеству

24 декабря 2016

Ученые сделали шокирующее открытие. Они обнаружили таинственную планету Х, которая может стать причиной гибели человечества и всего живого на Земле.

По словам авторов исследования, на нашей планете каждые 500 млн. лет происходит глобальное вымирание. Ранее эксперты считали, что причиной этих катастроф является звезда-компаньон Солнца, получившая название Немезида.

Известно, что она обращается вокруг небесного светила 500-100 тыс. астрономических единиц. Гравитационное поле ее разрушает облако Орта и посылает на нашу планету астероиды и кометы.

Однако позднее ученые установили, что к массовым вымираниям на Земле Немезида не причастна. Согласно их новой гипотезы, причиной масштабных катастроф, скорее всего, является неопознанная планета X, размеры которой в пять раз превосходят Землю, но при этом рассмотреть ее даже при помощи самых мощных телескопов невозможно, так как она очень темная, не отражает свет и находится далеко за Немезидой.

На данном этапе эксперты пытаются найти доказательства тому, что волны именно этой невидимой планеты-убийцы в скором времени могут обрушить на Землю смертельный поток астероидов и комет, которые уничтожат земную жизнь. К сожалению, пока человеческая цивилизация не обладает защитой, способной предотвратить столь мощный удар из космоса.

Федор Карпов.