Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов объяснил, как не попасться на удочку злоумышленников и уберечь от них свои средства.
Кузнецов напомнил, что, в частности, сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с сообщением о скорой приостановке банковской карты. Мошенники в этом случае заявляют, что дабы избежать приостановки нужно предпринять кое-какие действия. Если клиент банка «ведётся» на такие звонки, он, как правило, лишается денег со счёта.
В подобной ситуации, нужно сразу прекратить разговор и перезвонить в call-центр банка, где специалист даст исчерпывающую информацию о состоянии счета, сроке действия карты, возможных ограничениях и т. д.
Точно также стоит действовать и после получения sms-сообщений о возможной блокировке карты. Мошенники при этом просят перезвонить по указанному в тексте сообщения телефону. Станислав Кузнецов подчеркивает, что банк подобных сообщений своим клиентам не рассылает.
Вера Сергеева.
Фото Pixabay.com