Если бы не ошибки при посадке SSJ-100 в Шереметьево, жертв при пожаре было бы меньше.
Кандидат технических наук, полковник внутренней службы Александр Подгрушный рассказал РИА «Новости», какие ошибки были допущены при аварийной посадке Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.
По словам эксперта, что пожарные машины не стояли вдоль взлетно-посадочной полосы из-за того, что до спасателей не довели вовремя информацию о ЧП.
«Если идет аварийная посадка, то пожарные расчеты должны становиться вдоль полосы, распределяться по уже заложенным точкам. Если есть проблемы с раскрытием шасси, то пожарные должны залить полосу пеной, чтобы не было высекания искры, чтобы не произошел поджог», — объяснил Александр Подгрушный.
Он добавил, что поскольку в случае с Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево аварийная посадка «была чисто техническая, полосу пеной не покрывали, но пожарные уже должны были быть готовы».
Между тем стало известно, что эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сообщили о серьезном повреждении параметрического черного ящика самолета. Звуковой самописец находится в удовлетворительном состоянии.
В МАК добавили, что «вся полетная информация скопирована, подготовлена для расшифровки и анализа».
Напомним, в воскресенье вечером самолёт Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) свершил аварийную посадку в столичном аэропорту Шереметьево и загорелся. По предварительным данным, в результате авиакатастрофы погиб 41 человек.
Иван Петров.
Фото: Следственный комитет РФ