По данным аналитиков AliExpress Россия, в период вынужденных выходных российские покупатели наиболее активно стали приобретать бытовую химию, средства гигиены и сладости.
Показатели продаж последних недель марта демонстрируют повышение спроса на зубные щетки и пасты аж на 311% и 250% соответственно. Шампуни россияне начали приобретать на 50% чаще, а жидкое мыло — на 51%. При этом интересно, что спрос на традиционное кусковое мыло повысился всего на 7%.
Рекордно выросли продажи свечей — отечественные потребители стали покупать этот товар на 367% чаще.
Специалисты отмечают, что за последние две недели на 154% увеличились продажи продуктов с быстрой доставкой. Причем россияне покупают больше всего сладостей, кофе и чая.
Рост продаж кормов для кошек и собак составил 117%.
Исследование показало, что в период самоизоляции подскочили продажи детских товаров. Так, подгузников стали покупать больше на 63%, шампуней для детей — на 52%. Продажи бутылочек и сосок увеличились на 59% и 28% соответственно.
Вера Сергеева.
Фото Pixabay.com