Продавцы и международные производители подписали соглашение о том, что торговые сети будут снимать с полок товары, чей дизайн схож до степени смешения с известными брендами, оставшимися на российском рынке.
О том, что договорённость достигнута, рассказали в содружестве торговых марок «Русбренд». Второй стороной договора стала Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ). По информации издания «Известия», в документе отмечается, что это добровольное начинание, и партнеры будут решать подобные вопросы во внесудебном порядке.
Производители напомнили, что почти все торговые сети выпускают собственные торговые марки (СТМ). При этом нередко форма и цветовая гамма их упаковки, используемые шрифты вызывают у покупателей ассоциации с известными брендами. Такая схожесть даже при разном названии продукции дезориентирует потребителей, которые только после покупки понимают, что приобрели не тот товар. Речь идет о так называемых паразитных копиях, которые зачастую на прилавках оказываются «бок о бок» с оригиналом.
При этом, как заметили в Российской парфюмерно-косметической ассоциации, отечественные бренды с такой проблемой не сталкиваются.
Фото: Pixabay.com