По данным китайской торговой интернет-площадки AliExpress, жители РФ в «черную пятницу» купили через китайские онлайн-магазины 17 тысяч пар подштанников, за что и получили от пользователей Сети прозвище «кальсонные шопоголики».
Наиболее востребованными у отечественных покупателей стали модели с дополнительным утеплением. И, что весьма интересно, подавляющему большинству (70%) заказчиков из РФ еще не исполнилось 44 лет, пишет «Российская газета».
У китайцев принято считать, что русские - весьма воинственный народ, которому абсолютно не страшен холод. Именно поэтому в КНР столь массовый спрос на кальсоны произвел такое сильное впечатление. В социальных сетях Поднебесной теперь высказывается мнение, что, наверное, не нужно считать русских слишком воинственными, ведь, они, оказывается, «тоже мерзнут».
Китайская молодежь считает подштанники очень старомодными и уродливыми, поэтому даже на севере КНДР, где бывает весьма морозно, их стараются не надевать.
Вера Сергеева.
Фото Pixabay.com