Аналитики из НАФИ узнали о претензиях россиян к работе железнодорожных и авиакомпаний.
Опрос показал, что большинство пассажиров в России (84-86%) в целом остаются довольны качеством предоставляемых перевозчиками услуг.
Однако люди признают, что у отечественных перевозчиков есть ряд недостатков. Так, главными претензиями к авиакомпаниям оказались некомфортные места (28%), задержка рейсов (22%), плохое питание (22%), слишком высокая стоимость билетов (17%), плохое состояние самолетов (17%), а также потеря багажа (11%).
В свою очередь, пассажиры российских поездов чаще всего жалуются на плохое состояние составов (26%), некомфортную температуру и грязь в вагоне (по 19%), слишком дорогие билеты (19%) и грязные туалеты (16%).
Большинство россиян (20%) по возможности ездят в поездки на собственных автомобилях. 19% чаще путешествуют поездами и 11% - летают самолетом. При этом в Москве и Петербурге эти показатели несколько иные. 35% жителей этих городов выбирают путешествия на самолете, 29% - ездят поездом и только 22% предпочитают личные автомобили.
Федор Карпов.
Фото Pixabay.com