Лента последних новостей в России и мире
1993 | 0

Россиян научили отличать мошенников от сотрудников банков

Россиян научили отличать мошенников от сотрудников банков

Эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко объяснила, чем отличаются звонки мошенников от звонков из кредитно-финансовой организации.

Специалист подчеркнула, что сотрудники банков связываются с клиентами по телефону только в 5 определенных ситуациях, пишет Российская газета. Так, они могут проводить социальный опрос, но не будут при этом стараться выведать или получить доступ к персональной информации человека.

Сотрудник банка также связывается в случае оформления заявки на кредит, чтобы уточнить размер доходов клиента, стаж работы и другую необходимую при оформлении займа информацию.

Специальный отдел банков общается с клиентами, продвигая услуги организации, или при подтверждении данных после блокировки карты. Это как раз тот случай, когда клиенту следует быть осторожным, поскольку именно эту схему часто используют мошенники. Нужно помнить, что настоящий сотрудник банка свяжется с клиентом только после блокировки карты. Чтобы удостовериться, что звонят действительно из банка, Дайнеко рекомендует прервать разговор и самому перезвонить по официальному номеру финансовой организации.

Кроме того, специалист обратила внимание, что банки присылают официальные документы только на почту или в онлайн-приложении.

Вера Сергеева.

Фото: Pixabay.com

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.