В следующем году в банках общаться с клиентами начнут роботы. Предполагается, что банки из топ-30 привлекут к работе примерно 600 роботов.
Искусственный интеллект будет распознавать эмоции людей во время разговоров по телефону и при личных визитах в офис кредитно-финансовой организации.
Роботы смогут подсказывать операторам, что нужно добиться большего расположения клиента, а также будут наделены способностью подсказывать подходящие для беседы сценарии.
Считывая ключевые фразы и потребности собеседника, программа будет контролировать корректность предлагаемых операторов услуг банка.
Кроме того, машины в банках смогут сверять внешность посетителей в реальности с их фото в паспорте. Такая мера поможет повысить безопасность личных данных и точно устанавливать личности клиентов.
Вера Сергеева.
Фото: Pixabay.com