На мероприятии «Российская креативная неделя», которое проходило в эти дни в Москве, был презентован необычный музыкальный проект для предпринимателей под названием «Стартап-рэп».
Как сообщает источник в Фонде Росконгресс, мероприятие прошло 13 сентября, в лектории «Музыка и саунд-дизайн».
Суть проекта его инициаторы формулируют как возможность «для каждого, у кого есть бизнес-идея или уже работающий бизнес, обратиться к самой широкой аудитории в формате рэп-трека длиной не более трех минут». Абсолютно со всеми работают профессиональные музыканты.
«Люди, которые живут в мире инноваций, презентаций и бесконечного поиска средств для поддержки своих проектов, прекрасно знают, что такое питч-сессия. Это всего четыре минуты, за которые тебе надо рассказать о сути своего проекта, чего ты хочешь и чем можешь привлечь инвесторов. Только за последний год в Business Priority я познакомилась с полутора тысячами стартапов. И мы решили, почему бы не переложить питчи на рэп-бит, чтобы сделать их необычными и запоминающимися? Изначально идея показалась странной, но в процессе работы мы поняли, что это дало возможность участникам проекта сосредоточиться на том, что они говорят в презентации, очень точно подбирать слова. И самое главное — стартапы действительно становятся услышанными», — сказала генеральный директор Business Priority Марианна Скраган.
Инициаторы проекта утверждают, что самая дорогая валюта, за которую стоит бороться — это внимание. И «Стартап-рэп» помогает молодым предпринимателям в этом. Участники получили возможность выйти за рамки привычной обстановки, а где-то и преодолеть внутренний страх перед чем-то новым.
Герман Напольский.
Фото предоставлено
организаторами мероприятия.